- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
#2
20.12.2024 05:13
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3690
- Карма: 7.65
дебилы , бля. У нас типа рыночная экономика
#3
20.12.2024 06:12
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 79
- Карма: 0.62
Очередной комитет по распилу. Членские билеты интересно всем желающим раздавать будут? Я бы пару себе зацепил
#4
20.12.2024 16:08
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
Barmaley96 написал(а):дебилы , бля. У нас типа рыночная экономика
это не важно, есть рабочее место-есть депутат!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
Возможность комментирования закрыта.
Депутат предложил включить в «антикризисный штаб» ряд высокопоставленных членов правительства, а также представителей Центробанка (ЦБ) и крупных предпринимателей. Его слова приводит Telegram-канал URA.RU. Даванков считает важным найти решение проблемы роста потребительских цен в России, иначе «новый год точно не будет лучше, чем старый. У нас сейчас все друг на друга валят. А надо проблему решать», — резюмировал вице-спикер ГД.
Даванков привел данные по изменению цен на продукты: стоимость майонеза выросла в среднем на 10%, мандаринов на 20%.
«Считаю, мы еще в этом году может успеть сделать многое для того, чтобы наши цены не росли», — заключил он. Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев рассказал New Retail, что, по сути, такой штаб уже создан и активно работает: представители правительства, Минпромторга и других ведомств, производители и торговые сети постоянно находятся в диалоге и системно работают над инструментами сдерживания роста цен и сохранения доступности товаров для потребителей.
«Розничная торговля стремится сглаживать резкое повышение стоимости и удержать доступные цены на социально значимые, наиболее востребованные населением товары. Средняя наценка крупных торговых сетей, входящих в АКОРТ, на базовые позиции социально значимых продовольственных товаров, на протяжении всего года не превышает 5-6%. Также есть и множество других категорий, где торговля самостоятельно или в партнерстве с поставщиками инвестирует в сохранение доступных цен», – пояснил Игорь Караваев.Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
19.12.2024 15:40