- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минпромторг: курьеры «отучили» россиян ходить по магазинам.
#2
03.12.2024 07:37
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 81
- Карма: 0.62
Это всё от неуёмного желания на чужом горбу в рай уехать, так сказать любимая российская забава.
Следствие законного желание меньше работать и больше получать плюс желание определенного особо одаренного круга лиц жить лучше остальных.
Следствие законного желание меньше работать и больше получать плюс желание определенного особо одаренного круга лиц жить лучше остальных.
#3
03.12.2024 07:39
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16435
- Карма: 37.34
superbiznes написал(а):что большинство российских потребителей стали зависимы от услуг курьеров
Ну да, кто, кроме куров , закладки еще сделает
superbiznes написал(а):По его словам, сами сервисы доставки функционируют за счет дотаций инвесторов, сами оставаясь убыточными. «То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных секторов экономики, столь дефицитный ресурс, как трудовые силы», — пояснил Никита Кузнецов.
Теперь фсе понятно, ему фуфло подсунули, вот и взьелся
#4
03.12.2024 07:52
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3717
- Карма: 7.8
superbiznes написал(а):отучили от банального навыка просто ходить по магазинам
мне вот интересно , в Мск , если оба члена семьи работают , то откуда у них еще время по магазинам ходить , если они пару часов до дома добираюся или больше? Про это данный господин не подумал? Вот и заказывают доставку, выбирая продукты по пути домой
#5
03.12.2024 09:30
- Abbosbek Pjanic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 459
- Карма: 1.68
Barmaley96 написал(а):мне вот интересно , в Мск , если оба члена семьи работают , то откуда у них еще время по магазинам ходить , если они пару часов до дома добираюся или больше? Про это данный господин не подумал? Вот и заказывают доставку, выбирая продукты по пути домой
Я уже говорил, что ты не плох?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минпромторг: курьеры «отучили» россиян ходить по магазинам.
Возможность комментирования закрыта.
Директор департамента подчеркнул, что российской экономике мешает нехватка трудовых ресурсов и сервисы доставки ухудшают экономическое положение рентабельных сегментов. «Рентабельность этого сегмента непонятна, плюс мы приучили значительную часть потребителей, точнее, не приучили, а отучили от банального навыка просто ходить по магазинам, то есть брать на себя функции того же самого курьера», — сказал господин Кузнецов, выступая на круглом столе «Будущее цифровых платформ и экосистем: поиск разумного баланса регулирования» (цитата по ТАСС).
По его словам, сами сервисы доставки функционируют за счет дотаций инвесторов, сами оставаясь убыточными. «То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных секторов экономики, столь дефицитный ресурс, как трудовые силы», — пояснил Никита Кузнецов.
Сегмент розничной интернет-торговли последние несколько лет растет гигантскими темпами. В 2023 году, по оценке Data Insight, объем этого рынка увеличился на 78%, до 7, 8 трлн руб. А в 2024 году этот показатель достигнет 10, 2 трлн руб. (рост на 30%). На онлайн-продажи приходится уже 19% всего ритейла.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
02.12.2024 16:59