Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Торговые сети соревнуются друг с другом, завлекая покупателей разнообразием онлайн– и офлайн–форматов.
По данным рейтинга омниканальности крупнейших ретейлеров от AWG и Data Insight, в 2024 году компания Hoff заняла первое место, поднявшись сразу на 39 позиций. "ВкусВилл" оказался вторым, уступив прошлогоднее лидерство. "Спортмастер" занял третью позицию (был 35–м).
В рейтинг вошли крупные петербургские компании, среди которых "Лента", "Петрович", бренды Melon Fashion Group, "Буквоед", "Максидом", "О’Кей, "585*Золотой", сеть аптек "Озерки".
"Ретейлу сложно конкурировать с маркетплейсами в ценах и скорости доставки. Но он может бороться с ними омниканальным сервисом", — замечает основатель AWG и SkillStaff Александр Хачиян.
Во "ВкусВилле" рассказали, что покупатель может выбрать любой канал: магазин, мобильное приложение, сайт, заказ по телефону, микромаркеты, кафе, вендинги, кейтеринг.
"Мы придерживаемся гибридной модели, в которой офлайн и онлайн эффективно взаимодействуют и отвечают разным потребностям. Сейчас у нас доля онлайн–продаж составляет порядка 50%. Мы продолжаем открывать магазины, тестируем новые офлайн–форматы, но и без доставки представить “ВкусВилл” уже невозможно. Сервис ежедневно доставляет около 350 тыс. заказов. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин", — говорят в компании.
Для "Ашана" также наиболее актуальным сегодня является именно омниканальный подход. В пресс–службе компании уточняют, что они продолжают работать в офлайне в рамках трёх форматов магазинов, а также активно развивают онлайн–продажи через интернет–магазин и мобильное приложение.
Доля онлайн–продаж в первом полугодии 2024 года в общем товарообороте "Ашан Ритейл Россия" достигла 9, 5% (+1, 5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), а количество онлайн–заказов увеличилось на 5%.
"Исходя из данных нашей программы лояльности клиенты активно мигрируют между каналами продаж, что обеспечивает эффективную синергию. Площадь офлайн–магазина представляет собой живую витрину, где покупатель может выбрать товар, воочию оценить характеристики того или иного продукта, а затем заказать доставку. При онлайн–заказах магазин формата “гипермаркет” выполняет роль своего рода даркстора", — говорят в компании.
В пресс–службе ГК "Эркафарм" замечают, что за 9 месяцев 2024 года сегмент собственных онлайн–площадок (сайтов и мобильных приложений аптек "Озерки", "Супераптека", "Доктор Столетов" и "Самсон–Фарма") вырос на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"У покупателя должен быть выбор, где и как покупать. Дойти до аптеки и проконсультироваться с фармацевтом должно быть так же удобно, как сделать заказ онлайн, а затем получить доставку на дом или забрать товары в удобное время", — считают в компании.Источник - www.dp.ru
Новость добавлена superbiznes
25.11.2024 06:28
По данным рейтинга омниканальности крупнейших ретейлеров от AWG и Data Insight, в 2024 году компания Hoff заняла первое место, поднявшись сразу на 39 позиций. "ВкусВилл" оказался вторым, уступив прошлогоднее лидерство. "Спортмастер" занял третью позицию (был 35–м).
В рейтинг вошли крупные петербургские компании, среди которых "Лента", "Петрович", бренды Melon Fashion Group, "Буквоед", "Максидом", "О’Кей, "585*Золотой", сеть аптек "Озерки".
"Ретейлу сложно конкурировать с маркетплейсами в ценах и скорости доставки. Но он может бороться с ними омниканальным сервисом", — замечает основатель AWG и SkillStaff Александр Хачиян.
Во "ВкусВилле" рассказали, что покупатель может выбрать любой канал: магазин, мобильное приложение, сайт, заказ по телефону, микромаркеты, кафе, вендинги, кейтеринг.
"Мы придерживаемся гибридной модели, в которой офлайн и онлайн эффективно взаимодействуют и отвечают разным потребностям. Сейчас у нас доля онлайн–продаж составляет порядка 50%. Мы продолжаем открывать магазины, тестируем новые офлайн–форматы, но и без доставки представить “ВкусВилл” уже невозможно. Сервис ежедневно доставляет около 350 тыс. заказов. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин", — говорят в компании.
Для "Ашана" также наиболее актуальным сегодня является именно омниканальный подход. В пресс–службе компании уточняют, что они продолжают работать в офлайне в рамках трёх форматов магазинов, а также активно развивают онлайн–продажи через интернет–магазин и мобильное приложение.
Доля онлайн–продаж в первом полугодии 2024 года в общем товарообороте "Ашан Ритейл Россия" достигла 9, 5% (+1, 5 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), а количество онлайн–заказов увеличилось на 5%.
"Исходя из данных нашей программы лояльности клиенты активно мигрируют между каналами продаж, что обеспечивает эффективную синергию. Площадь офлайн–магазина представляет собой живую витрину, где покупатель может выбрать товар, воочию оценить характеристики того или иного продукта, а затем заказать доставку. При онлайн–заказах магазин формата “гипермаркет” выполняет роль своего рода даркстора", — говорят в компании.
В пресс–службе ГК "Эркафарм" замечают, что за 9 месяцев 2024 года сегмент собственных онлайн–площадок (сайтов и мобильных приложений аптек "Озерки", "Супераптека", "Доктор Столетов" и "Самсон–Фарма") вырос на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"У покупателя должен быть выбор, где и как покупать. Дойти до аптеки и проконсультироваться с фармацевтом должно быть так же удобно, как сделать заказ онлайн, а затем получить доставку на дом или забрать товары в удобное время", — считают в компании.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
25.11.2024 06:28