#1
Объём интернет–торговли в России за 9 месяцев 2024 года вырос на 43% по сравнению с тем же периодом 2023 года и составил 6, 2 трлн рублей.

Как отмечается в докладе Ассоциации компаний интернет–торговли (АКИТ), 97% всего объёма рынка — это покупки в российских интернет–магазинах и на маркетплейсах. Эксперты сходятся в том, что это не временная тенденция, а устойчивое развитие сегмента, которое будет продолжаться в ближайшие годы.

По словам генерального директора RetailCRM Дмитрия Бороздина, рост интернет–продаж связан с тремя факторами: миграцией трафика из офлайн–магазинов и торговых центров в маркетплейсы, развитием торговли продуктами питания и увеличением спроса в регионах.

"В прошлом году, согласно данным Data Insight, рынок вырос на 48%. При этом сегмент маркетплейсов прибавил более 100% по числу заказов, на 6% снизив средний чек. То есть прирост маркетплейсов обогнал прирост рынка в среднем в 2 раза. В этом году тенденция, пусть и в меньшей степени, сохраняется. Есть признаки замедления прироста в маркетплейсах, но пока их вклад в общий рост большой. E–grocery за год прибавил 40–47%, усиливая общее развитие. И здесь нет признаков, что сегмент сбавляет обороты"[, — объясняет собеседник "ДП".

Значительный рост онлайн–продаж наблюдался в регионах России, что связано с расширением логистической инфраструктуры и улучшением сервисов доставки. Инвестиции в развитие пунктов выдачи заказов и складских помещений способствовали увеличению доступности онлайн–покупок для жителей даже самых отдалённых регионов.

Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва отмечает, что растёт не только количество пунктов выдачи товаров, но и ассортимент маркетплейсов — там можно найти практически всё. По её словам, у интернет–торговли сейчас наблюдается устойчивый рост, который будет стабильно сохраняться достаточно долгое время. Интернет–магазинами стали активнее пользоваться даже убеждённые консерваторы, понимая, что это удобно и доступно.

"Около 70–80% всего рынка онлайн–ретейла можно отнести к маркетплейсам. Доля онлайн–магазинов некоторых брендов будет сохраняться в силу специфики товаров, которыми они торгуют (например, где требуется лицензия и др.). А также в связи с региональной спецификой (например, доставка от региональных производителей)", — комментирует академический руководитель программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров.

Согласно опросу RetailCRM среди потребителей, полностью отказались от покупок в независимых каналах только 12% респондентов.

"О том, что интернет–магазины успешно конкурируют с маркетплейсами, свидетельствует и увеличение выручки у пользователей RetailCRM — за год она выросла на 50, 3%", — резюмирует Дмитрий Бороздин.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
21.11.2024 17:04
    #2
    22.11.2024 08:54
    Откуда: не указан
    Сообщений: 529
    Карма: 1.81
    Пустите алкашку в интернет.
        #3
        22.11.2024 08:59
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 44534
        Карма: 133.11
        Abbosbek Pjanic написал(а):

        Пустите алкашку в интернет.


        Abbosbek Pjanic, грамотная мысль , ну хотя бы в доставку сетевым ритейлам Лента.Магнит.Пятерочка.Перекресток и сигареты тож , а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ
            #4
            22.11.2024 09:01
            Откуда: Москва
            Сообщений: 16659
            Карма: 38.07
            dvp_wholesaler написал(а):

            а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ


            Эээ, с курами самоката договорись, по пути покупать будут, правда не безвозмезно, и не каждый соглашается
                #5
                22.11.2024 09:05
                Откуда: не указан
                Сообщений: 529
                Карма: 1.81
                dvp_wholesaler написал(а):

                а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ


                Движение жизнь.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение