- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Объём интернет–торговли в России превысил 6 трлн рублей
#2
22.11.2024 08:54
- Abbosbek Pjanic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 529
- Карма: 1.81
Пустите алкашку в интернет.
#3
22.11.2024 08:59
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44534
- Карма: 133.11
Abbosbek Pjanic написал(а):Пустите алкашку в интернет.
Abbosbek Pjanic, грамотная мысль , ну хотя бы в доставку сетевым ритейлам Лента.Магнит.Пятерочка.Перекресток и сигареты тож , а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ
#4
22.11.2024 09:01
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16659
- Карма: 38.07
dvp_wholesaler написал(а):а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ
Эээ, с курами самоката договорись, по пути покупать будут, правда не безвозмезно, и не каждый соглашается
#5
22.11.2024 09:05
- Abbosbek Pjanic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 529
- Карма: 1.81
dvp_wholesaler написал(а):а то устал спускаться за сигаретами и напитками вниз до ближайшей ТТ
Движение жизнь.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Объём интернет–торговли в России превысил 6 трлн рублей
Возможность комментирования закрыта.
Как отмечается в докладе Ассоциации компаний интернет–торговли (АКИТ), 97% всего объёма рынка — это покупки в российских интернет–магазинах и на маркетплейсах. Эксперты сходятся в том, что это не временная тенденция, а устойчивое развитие сегмента, которое будет продолжаться в ближайшие годы.
По словам генерального директора RetailCRM Дмитрия Бороздина, рост интернет–продаж связан с тремя факторами: миграцией трафика из офлайн–магазинов и торговых центров в маркетплейсы, развитием торговли продуктами питания и увеличением спроса в регионах.
"В прошлом году, согласно данным Data Insight, рынок вырос на 48%. При этом сегмент маркетплейсов прибавил более 100% по числу заказов, на 6% снизив средний чек. То есть прирост маркетплейсов обогнал прирост рынка в среднем в 2 раза. В этом году тенденция, пусть и в меньшей степени, сохраняется. Есть признаки замедления прироста в маркетплейсах, но пока их вклад в общий рост большой. E–grocery за год прибавил 40–47%, усиливая общее развитие. И здесь нет признаков, что сегмент сбавляет обороты"[, — объясняет собеседник "ДП".
Значительный рост онлайн–продаж наблюдался в регионах России, что связано с расширением логистической инфраструктуры и улучшением сервисов доставки. Инвестиции в развитие пунктов выдачи заказов и складских помещений способствовали увеличению доступности онлайн–покупок для жителей даже самых отдалённых регионов.
Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва отмечает, что растёт не только количество пунктов выдачи товаров, но и ассортимент маркетплейсов — там можно найти практически всё. По её словам, у интернет–торговли сейчас наблюдается устойчивый рост, который будет стабильно сохраняться достаточно долгое время. Интернет–магазинами стали активнее пользоваться даже убеждённые консерваторы, понимая, что это удобно и доступно.
"Около 70–80% всего рынка онлайн–ретейла можно отнести к маркетплейсам. Доля онлайн–магазинов некоторых брендов будет сохраняться в силу специфики товаров, которыми они торгуют (например, где требуется лицензия и др.). А также в связи с региональной спецификой (например, доставка от региональных производителей)", — комментирует академический руководитель программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Комаров.
Согласно опросу RetailCRM среди потребителей, полностью отказались от покупок в независимых каналах только 12% респондентов.
"О том, что интернет–магазины успешно конкурируют с маркетплейсами, свидетельствует и увеличение выручки у пользователей RetailCRM — за год она выросла на 50, 3%", — резюмирует Дмитрий Бороздин.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
21.11.2024 17:04