Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Представителей крупнейших розничных компаний обсудила влияние инфляции на потребительский рынок
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Представителей крупнейших розничных компаний обсудила влияние инфляции на потребительский рынок
Возможность комментирования закрыта.
Вам виднее
могу подвтердить , что наценка на поставляемый мною товар -18%
Abbosbek Pjanic, удовлетворены?
я ж говорю , вы ТРОЛЬ знатный
Вопрос был другой
Тем не менее, крупный ритейл продолжает сдерживать цены на социально значимые продовольственные товары: в крупных торговых сетях базовые продукты значительно дешевле, чем в среднем по стране, а средняя наценка на них составляет около 5%.
Ваш товар является социально значимым?
стоит в первой цене в крупной ФТС , является флагманом в конкретной категории товара , ориентирован на социальные слои населения.
Устроит?
Пришлось искать:
Говядина (кроме бескостного мяса)
Свинина (кроме бескостного мяса)
Баранина (кроме бескостного мяса)
Куры (кроме куриных окорочков)
Рыба мороженая неразделанная
Масло сливочное
Масло подсолнечное
Молоко питьевое
Яйца куриные
Сахар-песок
Соль поваренная пищевая
Чай черный байховый
Мука пшеничная
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки
Рис шлифованный
Пшено
Крупа гречневая — ядрица
Вермишель
Картофель
Капуста белокочанная свежая
Лук репчатый
Морковь
Яблоки
Если вы в этом списке, то устроит. Если нет, то вы просто флагман
присутствует
Кругом обман.
и не говори. Не на… шь , не проживешь