- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производителей энергетиков обяжут сообщать об их вреде в рекламе
#2
31.10.2024 08:38
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 100
- Карма: 0.92
superbiznes написал(а):Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с рядом профильных министерств предложение обязать публиковать в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления
видать черепок с косточками нарисуют или смерть с косой на банке))
#3
31.10.2024 08:39
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 2249
- Карма: 3.24
Commissar Colombo написал(а):видать черепок с косточками нарисуют или смерть с косой на банке))
Была уже водка с черепом "Черная смерть"
#4
31.10.2024 08:41
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
negative33 написал(а):Была уже водка с черепом "Черная смерть"
Ром индийский, тоже есть с какой то страшной мордой По факту — в конце быстрым темпом или мелким шрифтом, какую нить фразу зашпилят
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производителей энергетиков обяжут сообщать об их вреде в рекламе
Возможность комментирования закрыта.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с рядом профильных министерств предложение обязать публиковать в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления. Об этом говорится в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко (копия есть у РБК). В пресс-службе ФАС подтвердили, что такая инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко подтвердили получение письма.
Соответствующие изменения ФАС, как говорится в письме, предложила внести в закон «О рекламе». Позиция службы согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом, следует из документа. Если предложение будет принято, такая маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной. В рекламе на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади. РБК направил запрос в перечисленные министерства.
Предложение ФАС обсуждалось на совещании в комитете Госдумы по экономической политике, посвященного регламентации запрета продажи энергетиков несовершеннолетним. Соответствующий закон был принят летом 2024 года и вступит в силу с марта 2025-го: продавцы смогут требовать документы для подтверждения возраста у потенциальных покупателей тонизирующих напитков по аналогии с алкоголем. Также закон запретил продавать энергетики в упаковках более 0, 5 л, а регионы получили право устанавливать перечень объектов, где продажа безалкогольных тонизирующих напитков запрещена, а также ограничения на время и место продажи энергетиков.
Индустрия напитков в курсе инициативы по рекламе энергетиков, рассказал РБК президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков. «Несмотря на то что сами по себе безалкогольные тонизирующие напитки не являются опасным или вредным продуктом, мы поддерживаем идею специального предупреждения потребителей в рекламе о том, что безалкогольные энергетические напитки нужно потреблять умеренно, — отмечает он. — На наш взгляд, важно соблюсти гармоничный баланс для стимулирования разумного потребления и не допустить «демонизации» категории энергетических напитков».
По оценкам BusinesStat, с 2019 по 2023 год производство энергетических напитков в России увеличилось в 2, 2 раза: с 498 млн до 1, 1 млрд л. Ранее Максим Топилин отмечал, что почти каждый четвертый россиянин потребляет энергетики, а среди молодежи — каждый второй. Депутат обращал внимание, что высокие дозы потребления тонизирующих напитков «повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний». Председатель Госдумы Вячеслав Володин даже поручал проработать вопрос о запрете продажи энергетиков в магазинах в здании Думы и призывал изымать их при входе.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
31.10.2024 08:25