#1
В рекламе энергетических напитков может появиться упоминание о вреде их чрезмерного употребления. Соответствующее предложение ФАС уже согласовала с профильными министерствами. Индустрия призывает «не демонизировать» отрасль

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с рядом профильных министерств предложение обязать публиковать в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления. Об этом говорится в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко (копия есть у РБК). В пресс-службе ФАС подтвердили, что такая инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко подтвердили получение письма.

Соответствующие изменения ФАС, как говорится в письме, предложила внести в закон «О рекламе». Позиция службы согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом, следует из документа. Если предложение будет принято, такая маркировка в рекламе тонизирующих напитков станет обязательной. В рекламе на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади. РБК направил запрос в перечисленные министерства.

Предложение ФАС обсуждалось на совещании в комитете Госдумы по экономической политике, посвященного регламентации запрета продажи энергетиков несовершеннолетним. Соответствующий закон был принят летом 2024 года и вступит в силу с марта 2025-го: продавцы смогут требовать документы для подтверждения возраста у потенциальных покупателей тонизирующих напитков по аналогии с алкоголем. Также закон запретил продавать энергетики в упаковках более 0, 5 л, а регионы получили право устанавливать перечень объектов, где продажа безалкогольных тонизирующих напитков запрещена, а также ограничения на время и место продажи энергетиков.

Индустрия напитков в курсе инициативы по рекламе энергетиков, рассказал РБК президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков. «Несмотря на то что сами по себе безалкогольные тонизирующие напитки не являются опасным или вредным продуктом, мы поддерживаем идею специального предупреждения потребителей в рекламе о том, что безалкогольные энергетические напитки нужно потреблять умеренно, — отмечает он. — На наш взгляд, важно соблюсти гармоничный баланс для стимулирования разумного потребления и не допустить «демонизации» категории энергетических напитков».

По оценкам BusinesStat, с 2019 по 2023 год производство энергетических напитков в России увеличилось в 2, 2 раза: с 498 млн до 1, 1 млрд л. Ранее Максим Топилин отмечал, что почти каждый четвертый россиянин потребляет энергетики, а среди молодежи — каждый второй. Депутат обращал внимание, что высокие дозы потребления тонизирующих напитков «повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний». Председатель Госдумы Вячеслав Володин даже поручал проработать вопрос о запрете продажи энергетиков в магазинах в здании Думы и призывал изымать их при входе.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
31.10.2024 08:25
    #2
    31.10.2024 08:38
    Откуда: Москва
    Сообщений: 100
    Карма: 0.92
    superbiznes написал(а):

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала с рядом профильных министерств предложение обязать публиковать в рекламе энергетиков предупреждения о вреде их чрезмерного употребления


    видать черепок с косточками нарисуют или смерть с косой на банке))
        #3
        31.10.2024 08:39
        Откуда: Электросталь
        Сообщений: 2249
        Карма: 3.24
        Commissar Colombo написал(а):

        видать черепок с косточками нарисуют или смерть с косой на банке))


        Была уже водка с черепом "Черная смерть"
            #4
            31.10.2024 08:41
            Откуда: Москва
            Сообщений: 16350
            Карма: 37.02
            negative33 написал(а):

            Была уже водка с черепом "Черная смерть"


            Ром индийский, тоже есть с какой то страшной мордой По факту — в конце быстрым темпом или мелким шрифтом, какую нить фразу зашпилят

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение