- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виски закусят зонтичным.Novabev Group зарегистрировала бренд для неалкогольной продукции
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виски закусят зонтичным.Novabev Group зарегистрировала бренд для неалкогольной продукции
Возможность комментирования закрыта.
Крупная алкогольная компания подала заявку на регистрацию бренда с аналогичным бренду виски названием. По словам секретаря гильдии «Алкопро» Андрея Московского, такой шаг может быть направлен на привлечение внимания к торговой марке в портфеле Novabev. По данным NielsenIQ, в 2022-2023 годах Fox&Dogs; входил в топ-5 самых продаваемых в России виски, однако после утратил лидерство.
По словам главы ЦИФРРА Вадима Дробиза, рынок виски в России перенасыщен брендами: за последние два года российские алкогольные компании активно запускали новые марки и сейчас их число должно сокращаться. Из-за сильной конкуренции производители ищут альтернативные способы продвижения своей продукции, в том числе за счет выпуска сопутствующей продукции.
В числе причин заняться производством закусок называет наличие у Novabev собственной сети алкомаркетов «Винлаб», где можно сбывать новую продукцию. Зонтичный бренд может привлечь дополнительных покупателей виски из числа молодежи, среди которых популярны снеки, добавил владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман.
Российские бренды начали замещать известные марки крепкого алкоголя с 2022 года. По данным NielsenIQ, только за девять месяцев 2022 года на рынке зарегистрировали 36 новых отечественных брендов виски. В 2024 году производство зернового виски в России выросло на 30 процентов.Источник - lenta.ru Новость добавлена superbiznes
27.09.2024 07:17