- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» планирует в 2011 г. запустить не меньше семи новых магазинов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» планирует в 2011 г. запустить не меньше семи новых магазинов
Возможность комментирования закрыта.
Как отметил на конгрессе «Retailer congress 2011. Street retail» директор по развитию сети Сергей Русов, с 2008 г. «Азбука вкуса» увеличила количество магазинов в сети примерно в два раза: с 24 до 40, что для сегмента «премиум» является хорошим показателем.
«На нас кризис 2008 г. сказался положительно. С точки зрения развития сети, кризис позволил занять те площадки, которые раньше были недоступны из-за «перегретости» ставок. Первый этап кризиса опустил планку аренды и в дальнейшем данная тенденция будет только усиливаться. Бизнесов способных арендовать такие объекты на рынке все меньше и меньше. Рынок, хоть и медленно, но все расставляет по своим местам, — подчеркнул Сергей Русов. — С точки зрения выручки, в большей степени пострадали магазины, ориентированные на средний класс, т. к. в кризисные времена наблюдался отток покупателей из этого сегмента в магазины эконом-класса. В общем, в этой ситуации произошло вымывание так называемого «среднего класса», и еще большее расслоение общества на богатых и бедных».
С начала года сеть уже успела пополнится на три магазина, и на сегодняшний день в нее входит 40 торговых точек. В данный момент три магазина готовятся к открытию летом. Средние инвестиции в открытие одного магазина $3 млн, с учетом товарого наполнения — $4 млн.
«Рынок премиум- класса ограничен, соответственно ограничено и количество площадок под наш формат, фактически мы знаем их поадресно. Выходить в какой-либо регион, к примеру, в тот же Санкт-Петербург, необходимо достаточно быстро. Т.е. в течение года нужно открыть не менее трех магазинов, а лучше пяти. В такой ситуации классическое открытие через аренду площадей достаточно проблематично. Очень тяжело свести во времени подписание 3-5 договоров аренды по конкретным площадкам. Более эффективны сделки M&A или приобретение отдельных магазинов и площадей», — подчеркнул Сергей Русов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.04.2011 05:04