- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Еда обогнала гаджеты и одежду по объему покупок в интернете.
#2
22.08.2024 08:22
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3690
- Карма: 7.65
superbiznes написал(а):Продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете.
что и требовалось доказать. Не до телефонов , на еду бы хватило
#3
22.08.2024 09:20
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 79
- Карма: 0.62
Barmaley96 написал(а):требовалось доказать
Тем кому мы это доказываем и так всё известно им просто похрен на эти моменты!
#4
22.08.2024 09:35
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3690
- Карма: 7.65
SergeyMM написал(а):им просто похрен на эти моменты!
а на хрнена нам тогда эти лишние цифры?
#5
22.08.2024 10:34
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 79
- Карма: 0.62
Barmaley96 написал(а):а на хрнена
Это же любимое занятие последних лет 30ти. Работа для галочки называется, результат не важен, важен процесс.
#6
22.08.2024 10:41
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3690
- Карма: 7.65
SergeyMM написал(а):результат не важен, важен процесс.
мдааа , верной дорогой идем
#7
22.08.2024 11:14
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 79
- Карма: 0.62
Да соглашусь, печально всё это понимать и наблюдать за этим пребывая в бессильном состоянии.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Еда обогнала гаджеты и одежду по объему покупок в интернете.
Возможность комментирования закрыта.
https://www.rbc.ru/technology_and_media … rom_main_4
Наибольшую долю среди всех покупок в интернете по итогам 6 месяцев 2024 года заняла доставка готовой еды, блюд из ресторанов и продуктов из магазинов — 15, 8%, или 588 млрд руб, следует из данных, предоставленных РБК Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). До сих пор лидерство всегда удерживала категория электроники и бытовой техники, но по результатам первого полугодия она оказалась лишь на четвертом месте с долей в 14, 3%, или 533 млрд руб, уступив доставке продуктов питания, мебели и товарам для дома (14, 7%, или 547 млрд руб.), а также одежде и обуви (14, 4%, или 536 млрд руб.). Пятую строчку заняли товары для красоты и здоровья (6, 8%, или 255 млрд руб.)
При этом доли всех перечисленных категорий, кроме еды, сократились относительно показателей предыдущего года. Кроме того, если год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок в интернете, — сейчас около 66%, что связано с увеличением долей других более малых категорий, пояснили в АКИТ. Рост онлайн-продаж в первом полугодии отмечался во всех товарах, но наиболее заметный он в категориях: аптеки (+172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%), ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).
Всего рынок e-commerce вырос на 40% год к году, до 3, 9 трлн руб. Из этой суммы 96, 7% приходится на российские компании интернет-торговли, остальное — на трансграничную торговлю.
Среди регионов наиболее заметный рост показали Севастополь (+113%), Чеченская республика (почти 99%) и республика Крым (92%). Более 70–80% рост интернет-торговли в первом полугодии в Туве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Республике Саха (Якутии), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Еврейском автономном округе и на Камчатке.
По сумме покупок топ-10 регионов не изменился. На первом месте по-прежнему Москва — 18% в общем объеме продаж, далее идут Московская область — 8, 6%, Санкт-Петербург — 6, 2%, Краснодарский край — 5%, Ростовская область — 3% и др.
При этом, если оценивать активность регионов по уровню проникновения e-commerce, наиболее высокая доля онлайн-покупок в общем объеме розничных продаж на Чукотке, где в интернете покупают каждый третий товар (34, 8%), а на Камчатке, в Карачаево-Черкесии и Туве почти каждый четвертый — 24, 8%, 24, 4% и 23, 4% соответственно.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, «в тех регионах, где плохо развит непродуктовый ретейл, где сложные рельефы местности и непростой климат, — интернет-торговля оказалась настоящим решением для местных жителей приобрести огромный ассортимент товаров, доступных ранее только в городах-миллионниках».
В Ozon fresh согласны с оценкой рынка онлайн-доставки продуктов АКИТ. «Рост продаж продуктов и готовой еды на рынке — это отражение покупательских трендов, которые усиливаются уже третий год подряд», — считает директор по развитию и коммерции сервиса Арина Князева. По ее словам, россияне активнее переходят на покупки товаров ежедневного потребления в онлайн из-за расширения каналов доставки и ассортимента.
В пресс-службе «Купера» (бывший «СберМаркет». — РБК) отметили, что оборот компании за год вырос на 60%, назвав одним из приоритетов компании активное развитие в таких регионах, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и городах с населением менее 500 тысяч человек, где динамика развития рынка выше «общесервисной».
По словам председателя координационного совета федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова, хотя онлайн-торговля растет, развитие сегмента доставки еды из ресторанов тормозится растущей стоимостью доставки. «Курьер дорожает. У нас нулевая безработица, нет свободных людей. И курьер стоит все дороже и дороже. Соответственно, вслед за этим стоимость доставки возрастает — для кого-то она стоит 25%, для кого-то — 30%, для кого-то — 35%, это зависит от размера заказа. Чем меньше заказ, тем дороже обходится в процентном соотношении его доставка. Мне кажется, что это придет и в доставку продуктов из магазинов тоже, вопрос времени», — предупредил Миронов.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
22.08.2024 07:58