- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Лидеры продвижения: чиновникам позволят лоббировать торговые сети
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.86
легальные:
петиции (письменные обращения, подписанные определенным количеством граждан и (или) юридических лиц),
информационные кампании в поддержку того или иного проекта,
опросы населения,
исследования, подтверждающие необходимость (актуальность, безопасность и т. д.) лоббируемого интереса,
материальная поддержка лоббируемого лица (разумеется, в рамках действующего законодательства),
рассылка писем во властные структуры;
нелегальные:
подкуп чиновников и прочих официальных лиц,
угрозы и шантаж.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49144
- Карма: 311.95
Commissar Colombo написал(а):петиции (письменные обращения, подписанные определенным количеством граждан и (или) юридических лиц),
информационные кампании в поддержку того или иного проекта,
запрещены
Commissar Colombo написал(а):опросы населения,
исследования, подтверждающие необходимость (актуальность, безопасность и т. д.) лоббируемого интереса,
необъективны
Commissar Colombo написал(а):материальная поддержка лоббируемого лица (разумеется, в рамках действующего законодательства),
100%
Commissar Colombo написал(а):рассылка писем во властные структуры;
и в деревню дедушке
Commissar Colombo написал(а):подкуп чиновников и прочих официальных лиц,
угрозы и шантаж.
https://www.youtube.com/watch?v=wr623hRjLM4
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
А ещё можно полиции лоббировать интересы охранных контор.
Медикам лоббировать интересы наркокартелей.
И заживут чиновники припеваючи.
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.86
тунгус написал(а):И заживут чиновники припеваючи.
чей то вспомнилось времена покойного Лужкова. пока был мэром столицы- процветали сеть Седьмой континент, Виктория, Дешево, Квартал) как дали пинка , все сдулось в момент. наверное также "лоббистом" был.
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3216
- Карма: 6.31
chitatel написал(а):Рамстор еще
первый и серьезный кидок московских сетей Дистрибуторов в Екатеринбурге тогда все туда стремились встать , ну и встряли
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
Barmaley96 написал(а):первый и серьезный кидок московских сетей
Вроде Мосмарт первый был, не?
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3216
- Карма: 6.31
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
Barmaley96 написал(а):такой магазин был… закрылся в одну ночь
Так там была вторая серия
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3216
- Карма: 6.31
chitatel написал(а):вторая серия
не знаю , я про вторую серию не знаю я только первую видел и то не участвовал , а наблюдал метания руководителя сетевого отдела.
- Михаил Игоревич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.34
superbiznes написал(а):— Главный критерий его получения — высокая доля отечественной продукции в ассортименте, а для электронной — активные меры по ее продвижению, — отметили в министерстве. — Торговля, которая предпринимает активные шаги по популяризации локальных товаров, на наш взгляд, проявляет свою социальную ответственность и стимулирует внутреннее производство.
Пропал ретейл
https://www.youtube.com/watch?v=NZuy2QYHfCQ
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Лидеры продвижения: чиновникам позволят лоббировать торговые сети
Новое слово в законе
Действующий закон о рекламе запрещает властям одобрять объекты рекламирования, Минпромторг и депутат «Единой России» Татьяна Буцкая предлагают скорректировать эту норму, сделав из нее исключение для торговых сетей. Речь идет о правках в статью 5 закона. Такие послабления сделают не для всей розницы, а лишь для тех компаний, которые получили звание «Лидер российской торговли». Об этом говорится в новом законопроекте о «российской полке», с которым ознакомились «Известия».
Специальный знак будет присваивать Роскачество, ориентируясь на определенные критерии. Их обозначат в созданном по такому случаю стандарте. Но уже сейчас известно, что такая поддержка властей будет доступна для компаний, которые выполнят требования будущего закона.
Минпромторг предлагает бизнесу с 1 сентября 2025 года определять размер прилавка, на котором будут стоять локальные товары. Это те, которые произвели в России и странах ЕАЭС. Квоты для этой продукции установит правительство с учетом количества существующих отечественных производителей в каждой категории. Причем «российская полка» появится не для всех товаров сразу, а постепенно — для отдельных наименований. Основная идея инициатив ведомства — поддержать в продаже своих производителей. По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), приведенным в законопроекте, в настоящее время от 30 до 70% товаров на полках — иностранные.
— Сейчас для государства все равны, но мы с помощью поправок в закон о рекламе хотим выделить тех, кто продвигает нашу продукцию в инициативном порядке, делает это активнее других. Для них мы предусмотрели норму, которая позволяет чиновникам и депутатам упоминать и продвигать некоторые торговые сети. Пока это направление мысли, о конкретных формах реализации на практике этого положения сложно говорить, — сказала «Известям» Татьяна Буцкая. — Мы не видим в этой норме дискриминации по отношению к другим отраслям экономики, власти должны использовать все доступные механизмы, чтобы поддерживать отечественных производителей и помочь им встать на полку в торговых сетях.
Минпромторг уже обсуждает с розницей идею создания специального знака для лидеров российской торговли, отметили «Известиям» в ведомстве.
— Главный критерий его получения — высокая доля отечественной продукции в ассортименте, а для электронной — активные меры по ее продвижению, — отметили в министерстве. — Торговля, которая предпринимает активные шаги по популяризации локальных товаров, на наш взгляд, проявляет свою социальную ответственность и стимулирует внутреннее производство.
«Известия» направили запрос в Минэкономразвития. В ФАС и Минсельхоз законопроект не поступал на согласование, сказали в ведомствах. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) отказались от комментариев.
Не для всех
Реализовать на практике поддержку бизнеса со стороны властей можно как с помощью знаков отличия, так и формулировок. Например, это могут быть фразы «Одобрено Минпромторгом» или «Рекомендовано для продвижения отечественных товаров», сказал «Известиям» глава направления «Разрешение It&Ip; споров» юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле. Но такие поправки значительно меняют регулирование рекламной деятельности, считает он.
— Упоминаний в рекламе одобрения госорганами может создать у потребителей ложное впечатление о прямой связи между торговой сетью и государством. Более того, представители других сфер бизнеса могут воспринимать такое право как дискриминацию. Производители товаров, предприятия сферы услуг и другие отрасли экономики могут оказаться в менее выгодном положении, ведь у них нет возможности использовать такой рекламный инструмент, — отметил он.
Предложение Минпромторга сделать столь значимое исключение из закона о рекламе для торговли создает риски, сказал «Известиям» вице-президент Российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников. У ведомства могут появиться свои дружественные компании. Поэтому получение отличительного знака должно быть максимально прозрачным и независимым от органов исполнительной власти, подчеркнул он. Это также поможет избежать коррупционной составляющей.
Запрос на легализацию лоббизма в России актуален, считает зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Если он станет законным, то одновременно — и прозрачным инструментом.
— Это поможет бороться с коррупцией. Но для этого бизнесу, законодателю и государству нужны четкие «правила игры». Сейчас де-юре нет такого института, но де-факто теневой лоббизм существует. И так как в правовом поле отсутствует такое понятие, нет и ответственности, — сказал «Известиям» парламентарий.
Он добавил, что в России функционирует одно из лучших антикоррупционных законодательств в мире, поэтому есть все предпосылки рассмотреть инициативу Минпромторга.
Поскольку вопросы импортозамещения и развития отечественной экономики остаются актуальными, перед государством стоит задача разрабатывать и внедрять различные механизмы поддержки российских компаний, сказал «Известиям» глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Поэтому концепция «российской полки» и возможность публичного продвижения чиновниками «Лидеров российской торговли» выглядят вполне уместно, уверен он.
Производители также поддержали идею мотивировать бизнес к выполнению проекта о «российской полке», сказал «Известиям» зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов. Это облегчит отечественным компаниям доступ в сети.Источник - iz.ru Новость добавлена superbiznes
25.07.2024 07:24