- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава «Татспиртпрома» предложил вернуть рекламу крепкого алкоголя
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.86
superbiznes написал(а):Российский рынок алкоголя и общество достаточно созрели для того, чтобы ослабить запреты на рекламу алкоголя. Такое мнение в интервью РБК высказал гендиректор второго крупнейшего в России производителя алкоголя «Татспиртпром» Руслан Максудов.
представляю себе рекламу водки и коньяка 0%))) оригинально будет)
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15560
- Карма: 35.41
Commissar Colombo написал(а):водки и коньяка 0%))) оригинально будет)
Чета я слышал о безалкогольной водке, правда давно, и по пьяне, подробностей не помню, мож прикол был
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
chitatel написал(а):Чета я слышал о безалкогольной водке, правда давно, и по пьяне, подробностей не помню, мож прикол был
Да Вы чего, уже виски во всю продают и рекламируют во всю!
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15560
- Карма: 35.41
negative33 написал(а):уже виски во всю продают и рекламируют во всю!
В продаже ни разу не видел, а рекламу просто не смотрю
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
chitatel написал(а):В продаже ни разу не видел, а рекламу просто не смотрю
Безалкогольный виски (шотландский скотч) Drinksome Highland Scotch Whiskey для коктейлей, 0, 7л
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15560
- Карма: 35.41
negative33 написал(а):Безалкогольный виски
Все, дальше мой мозг дает сбой и читать отказывается, слишком резкий разрыв шаблонов
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
chitatel написал(а):Все, дальше мой мозг дает сбой и читать отказывается, слишком резкий разрыв шаблонов
Да да, виски безалкогольный, сигареты электронные, женщина резиновая))) Что дальше, страшно подумать
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4071
- Карма: 5.09
negative33 написал(а):виски безалкогольный, сигареты электронные, женщина резиновая
котлета из сои
машина электрическая
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.86
chitatel написал(а):Чета я слышал о безалкогольной водке, правда давно, и по пьяне, подробностей не помню, мож прикол был
назовут "святая вода 0%" или типо "антипохмелин " , маркетологи придумают)
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
NewNM написал(а):negative33 написал(а):
виски безалкогольный, сигареты электронные, женщина резиновая
котлета из сои
машина электрическая
И женщина не женщина
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4071
- Карма: 5.09
negative33 написал(а):И женщина не женщина
в Таиланде
и пиво-нулёвочка
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
NewNM написал(а):в Таиланде
и пиво-нулёвочка
И виски нулеовочка в о концовочке
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1879
- Карма: 3.01
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15560
- Карма: 35.41
negative33 написал(а):С утра встаешь ХУЕВООО и думаешь ну его нахер эти ваши безалкогольные напитки)))
В точку!
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
chitatel написал(а):Чета я слышал о безалкогольной водке, правда давно, и по пьяне, подробностей не помню, мож прикол был
Я ещё лет 10 назад в Финке видел безалкогольную Коскенкорву.
А на днях в Переке — безалкогольный джин
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
superbiznes написал(а):https://www.ozon.ru/category/bezalkogolnyy-dzhin/
тип того, ага…
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15560
- Карма: 35.41
Egoist написал(а):безалкогольную Коскенкорву.
А на днях в Переке — безалкогольный джин
Хватит ломать мои устоявшиеся стереотипы
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава «Татспиртпрома» предложил вернуть рекламу крепкого алкоголя
Российский рынок алкоголя и общество достаточно созрели для того, чтобы ослабить запреты на рекламу алкоголя. Такое мнение в интервью РБК высказал гендиректор второго крупнейшего в России производителя алкоголя «Татспиртпром» Руслан Максудов.
Многим отечественным алкогольным брендам удалось завоевать доверие потребителей еще в далекие годы, когда в России была разрешена реклама спиртного, вспоминает Максудов. Теперь производители, работающие на рынке, где реклама сильно ограничена, вынуждены искать разные способы рассказать о новых продуктах своим потребителям. «Сейчас наш единственный контакт с потребителем — непосредственно через сам продукт», — объясняет глава «Татспиртпрома».
Но если в предыдущие годы ограничение рекламы алкоголя было оправдано, то сейчас рынок, за которым усилился контроль государства, стал более цивилизованным, констатирует Максудов. «Я думаю, что общество уже стало другим, и производители тоже. Вы знаете, какой контроль сейчас со стороны государства. Поэтому я думаю, что сейчас какие-то ограничения можно ослабить, например, разрешить рекламу на телевидении и радио после 23 часов», — говорит гендиректор «Татспиртпрома».
Для поддержки винодельческой отрасли власти уже ввели определенные послабления в рекламе, и работу в этом направлении необходимо продолжить, считает топ-менеджер. «Я бы на всю крепкую группу тоже распространил такого рода условия. Или в каких-то хотя бы специализированных журналах, например, для взрослых», — указывает Максудов. «Рынок и общество для этого созрели», — добавляет он.
Как запрещали рекламу алкоголя в России
Реклама крепкого алкоголя на телевидении запрещена в России законом «О рекламе» с 1996 года. Впрочем, некоторые производители спиртного в течение еще двух лет пользовались возможностью рекламировать на телевидении не свою продукцию, а товарные знаки, но практика была прекращена после многочисленных судебных разбирательств. В ноябре 1999 года была ограничена реклама слабоалкогольных напитков крепостью менее 15 градусов: минимум половина времени ролика должна была содержать информацию о вреде их употребления. Затем запреты были введены и для пива, а также напитков на его основе: с 2004 года их разрешалось рекламировать на телевидении только с 22 до 7 часов, а в рекламе было запрещено использовать образы людей и животных. С 2012 года пиво приравняли к остальным алкогольным напиткам, а его реклама на ТВ и радио запрещена. Исключение было сделано лишь ради чемпионата мира по футболу — 2018, проводившегося в России. В 2014 году поправки в закон «О рекламе» временно, до 31 декабря 2018-го, разрешили рекламу пива во время телетрансляций спортивных соревнований.
Сегодня в России в соответствии со ст. 21 закона «О рекламе» практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете. Послабление действует только для вина, произведенного из выращенного на территории России винограда. Его рекламу можно размещать в периодических печатных изданиях, но не на первой и последней полосе, на телевидении и радио с 23 до 7 часов местного времени, а также на специализированных ярмарках винодельческой продукции.
В ноябре 2023 года депутаты также предложили поддержать продвижение российских винодельческих хозяйств и их продукции, разрешив для них уличную рекламу. Законопроект, который изначально предполагал ввести такую рекламу вдоль автомобильных дорог общего пользования в регионах — производителях вина, ко второму чтению был скорректирован. Теперь документом предлагается разрешить уличную рекламу российского вина на всей территории России с использованием электронных табло по ночам — с 23 до 7 часов местного времени. Дата второго чтения пока не определена.
На законодательный запрет рекламы игорных зон, который мешает им развиваться как туристическому кластеру, ранее жаловались РБК и директора легальных российских казино. Действующее законодательство в этой сфере устарело и «продолжает регулировать игорную деятельность как что-то плохое», указывал исполнительный директор комплекса Tigre de Cristal в Приморье Стелиос Тсифетакис. Речь идет не о том, чтобы рекламировать саму игру, а возможности продвигать игорные зоны как туристические локации, объясняла гендиректор игорной зоны «Красная Поляна» Наталия Волдаева. «Мы и так расположены удаленно от больших городов и аэропортов. Нам хотелось бы рекламироваться, например, в аэропортах, в наружной рекламе на трассах пути следования туриста, в специальных туристических изданиях, сайтах и СМИ и другое», — говорила Волдаева. Задачу добиться изменений в вопросе законодательства, ограничивающего рекламу игорных зон, ставит перед собой и Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма, рассказал РБК ее исполнительный директор Дмитрий Анфиногенов.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
25.07.2024 07:16