#1
Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы — группа Russ — объявили об объединении с целью создания цифровой торговой платформы. Источник РБК уточнил, что объединенную компанию возглавит глава WB Бакальчук

Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении с целью создания цифровой торговой платформы. Совместное заявление компаний размещено в телеграм-канале маркетплейса.

При этом источник РБК, близкий к сторонам объединения, уточнил, что гендиректором будущей объединенной группы компаний станет глава WB Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян — главным исполнительным директором объединенной группы

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», — говорится в заявлении WB.

Там также сказано, что цифровая торговая платформа позволит «миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров». География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5, 8 млрд человек).

В пресс-службе Russ не смогли оперативно уточнить РБК, идет ли речь о юридическом объединении юрлиц, в какой форме будет существовать объединенная компания и кто будет ее возглавлять. В ЕГРЮЛ никаких юридических изменений по юрлицам Russ нет: ООО «Русс Аутдор» — 99% у ООО Стинн, 1% у АО «Олимп», гендиректор Роберт Мирзоян.

РБК направил запрос в пресс-службу ФАС.

Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45% и достиг объема 48, 8 млрд руб, следует из отчета исследовательской компании Admetrix. Это рекорд как минимум за пять лет. Как отмечают аналитики, даже после провала на 29% в пандемийном 2020 году восстановление в 2021-м шло меньшими темпами — прирост год к году составил около 40%. Активнее всего в наружной рекламе растет сегмент digital: за прошедшие пять лет он увеличился более чем в три раза и достиг в 2023 году 26, 8 млрд руб.

Группе Russ, по ее собственным данным, принадлежит 28, 5 тыс. рекламных поверхностей по всей стране. В июле оператор наружной рекламы приобрел 100% доли в группе компаний Gallery — своего главного конкурента. В октябре она объявила о покупке петербургской компании «Постер», пятой по доле рекламных поверхностей с показателем 2, 8%. Еще через два месяца Russ получила в управление все активы еще одного оператора — тюменской «Лайф+», имеющей в городе около 1 тыс. билбордов. Суммы последних сделок не разглашались.

Компания Wildberries была основана в 2004 году супругами Татьяной и Владиславом Бакальчук. Сейчас компания является крупнейшим российским маркетплейсом. По итогам 2023 чистая прибыль Wildberries по РСБУ составила 18, 9 млрд руб, что на 87% больше, чем в 2022-м. Также компания в прошлом году уплатила 770 млн руб. налога на сверхприбыль.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
18.06.2024 20:18

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение