#1
Ритейлеры «Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети. Об этом сообщил «Коммерсант», отмечая, что компании расширили каналы продаж собственных торговых марок непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно.

«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию, выпускаемую под своими брендами, на интернет-площадке «Л’Этуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока», — пишет «Коммерсант».

По данным представителя сети «Вкусвилл», на онлайн-площадке «Л’Этуаль» сейчас продается 85 наименований товаров СТМ «Вкусвилла». При этом до конца 2024 года ассортимент будет расширен до 135 позиций. В «Магните» также подтвердили, что часть их товаров продаются на сторонних площадках.Источник - ura.news Новость добавлена superbiznes
11.06.2024 06:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение