#1
Во «Вкусно — и точка» могут подорожать напитки из-за неурожая апельсинов и кофе, заявил гендиректор компании Олег Пароев. По его словам, с этой проблемой столкнулись компании по всему миру. Он заверил, что цены в сети стараются повышать «максимально незаметно для потребителей» и не выше уровня прогнозируемой инфляции.

Как объяснил господин Пароев, стоимость некоторых ключевых ингредиентов для продукции сети определяется по цене рынка. И если рынок «двинулся сильно вверх» и ингредиент очень сильно подорожал, то невозможно будет купить этот продукт по более низкой цене, пояснил он.

«Классический пример — это апельсиновый сок из-за неурожая апельсинов в Бразилии. Это проблема, которую испытывает весь мир, и опять-таки мы здесь не исключение. Цены на него растут какими-то бешеными темпами», — рассказал он в интервью «РИА Новости» на полях Петербургского международного экономического форума.

Гендиректор сети уточнил, что «Вкусно — и точка» «закупается сильно вперед» и заключает «достаточно длительные» контракты с поставщиками. «На текущий момент с точки зрения кофе мы видим рост цен, но не настолько серьезный, как его видят, наверное, некоторые игроки рынка. Но в будущем, конечно, мы понимаем, что цены для нас тоже вырастут», — добавил он.

В мае 2022 года сеть McDonald's ушла с российского рынка. Ее активы приобрел предприниматель Александр Говор, управлявший 25 ресторанами McDonald's в Сибири по франшизе. Сеть переименовали во «Вкусно — и точка», ее первые рестораны в России открылись в июне того же года. В 2023 году сеть открыла 37 новых ресторанов и увеличила выручку более чем вдвое.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
10.06.2024 13:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение