- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Число точек крупных продуктовых сетей по итогам 2023 года превысило 124 000
#2
25.03.2024 16:04
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3132
- Карма: 6.23
Кто бы сомневался в том , что будущее за сетями. Приняли закон о торговле, что бы защитить производителя от сетей и как говорил известный политический деятель ранней РФ " Хотели, как лучше, а получилось , как всегда"
#3
25.03.2024 16:24
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19006
- Карма: 16.79
Barmaley96 написал(а):Кто бы сомневался в том , что будущее за сетями.
За 2-мя сетями, так вернее.
#4
25.03.2024 17:14
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3132
- Карма: 6.23
Thunder1 написал(а):За 2-мя сетями
точно, другие только им продаться могут
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Число точек крупных продуктовых сетей по итогам 2023 года превысило 124 000
Возможность комментирования закрыта.
Доля 10 крупнейших игроков (X5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Светофор» и др.) в приросте торговой площади увеличилась по сравнению с 2022 г. на 4, 4 п. п. до 75, 1%. При этом средняя площадь торговых точек сокращается из-за роста дискаунтеров и малых форматов. А доля гипермаркетов и супермаркетов в структуре торговой площади сократилась на 1, 2 п. п. до 14, 3% и на 1, 1 п. п. до 9% соответственно.
В Союзе независимых сетей России подсчитали, что в некоторых российских регионах совокупная доля площадей, занимаемых федеральными сетями, превышает 75% рынка, например в Центральной России. В последнее время крупные сети увеличили присутствие в регионах за счет интеграции в местный бизнес, т. е. не выкупа договоров аренды с последующей трансформацией в магазины своего бренда, а через приобретение доли в бизнесе.
Например, осенью прошлого года сеть «Магнит» приобрела 33, 01% долей в уставном капитале крупнейшей на Дальнем Востоке по числу магазинов и выручке торговой сети «Самбери» у ООО «ДВ Невада». А X5 Group в течение 2023 года купила сети «Покупочка» и «Покупалко», «Виктория» и «Дешево», а также «Гроздь» и «Амба».
Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что за прошедший год основной фокус сместился на дискаунтеры — как мягкие («Пятёрочка», «Магнит»), так и жесткие («Чижик», «Моя цена»), а также на магазины у дома мини-формата («ВкусВилл»).
В X5 Group рассказали, что ритейлер активно развивает и дискаунтеры, и формат у дома. «Пятёрочка» в 2023 г. открыла более 2000 магазинов, «Чижик» — порядка 1000 магазинов и вышел в Сибирь.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
25.03.2024 15:01