- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители переключаются на упакованные сладости
#2
20.03.2024 18:59
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 620
- Карма: 3.6
сетки экономят на фасовщиках вот и весь секрет
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители переключаются на упакованные сладости
Возможность комментирования закрыта.
В категории развесных шоколадных конфет продажи снизились на 5, 9% и 2, 2%, других конфет — на 5, 8% и 3, 9% соответственно. Годом ранее продажи сладостей на развес росли в деньгах в пределах 20–30%, а категория развесных нешоколадных конфет росла и в объеме — на 3, 4%, указывают в NielsenIQ.
Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова связывает сокращение спроса на развесные сладости со снижением доли магазинов традиционной торговли в пользу современной розницы. По ее словам, магазины традиционной торговли обусловили около 20% падения в категории развесных шоколадных конфет, 40% — других конфет и почти 80% — сладкого печенья. По данным Infoline, в 2023 году доля десяти сетей на рынке розничных продаж продовольственных товаров выросла на 2 процентных пункта, до 40, 5%. Кроме того, добавляет госпожа Нысанова, часть потребителей может переключаться на товары импульсного потребления, такие как шоколадные батончики. Смещение спроса может быть связано и со стремлением потребителей покупать товары с заранее известной стоимостью, указывают в NielsenIQ.
По данным ритейл-аудита компании, продажи шоколадных батончиков в 2023 году год к году выросли на 4, 1% в натуральном выражении и на 8, 5% в деньгах. Спрос на упакованные нешоколадные конфеты увеличился на 2, 9% и 11, 9%, на упакованное сладкое печенье — на 1, 1% и 9, 3% соответственно. Доля развесных сладостей, по подсчетам NielsenIQ, в структуре денежных продаж на кондитерском рынке в 2023 году сократилась до 12, 9% против 14, 2% годом ранее.Источник - sia.ru
20.03.2024 07:58