- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки
#2
14.04.2011 15:16
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
на певых двух белочка реально АДСКАЯ! даже не так, АЦЦЦКАЯ!
#3
15.04.2011 05:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Даже если и запретят регестрацию ТМ(в чем я сильно сомневаюсь) то компания «Русинвест» все ровно получит положительный эффект от той шумих которая поднялась в сми вокруг этой "БЕЛОЧКИ". Доп. пиар без особых затрат ни кому не помешает…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки
Возможность комментирования закрыта.
Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла! » и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0, 5 л».
Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.
В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», — заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.
Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.
Кто разливает «Белочку»
По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), завод в Долгопрудном входит в 50 крупнейших российских производителей с рыночной долей 0, 3%. «Это весьма приличный показатель», — комментирует глава ЦИФРА Вадим Дробиз. По информации «Маркера», «Русинвест» в конце прошлого года вела переговоры с другим подмосковным производителем — «Водочной артелью „Ять“», но они не увенчались успехом.
В торговом доме «Русский престиж», которому принадлежит завод «Родина», обсуждать с «Маркером» водку «Белочка» отказались.Источник - marker.ru
14.04.2011 04:47