#1
Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка». Напиток уже появился в российских магазинах. Разливает его завод «Родина» из подмосковного Долгопрудного, принадлежащий предпринимателю Армену Василевскому. У него уже есть опыт удачного решения споров о товарных знаках. Год назад Василевский выиграл у компании «Руст Инкорпорейтед» Рустама Тарико судебный спор по поводу водки «КапиталСити», оформление которой до степени смешения схоже с визуальным образом «Русского стандарта». Василевский смог доказать, что получил права на дизайн раньше Тарико.

Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла! » и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0, 5 л».

Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. «Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака, в силу основной направленности Адской белочки на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», — заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Вирусный ролик был размещен на YouTube четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

Кто разливает «Белочку»

По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), завод в Долгопрудном входит в 50 крупнейших российских производителей с рыночной долей 0, 3%. «Это весьма приличный показатель», — комментирует глава ЦИФРА Вадим Дробиз. По информации «Маркера», «Русинвест» в конце прошлого года вела переговоры с другим подмосковным производителем — «Водочной артелью „Ять“», но они не увенчались успехом.

В торговом доме «Русский престиж», которому принадлежит завод «Родина», обсуждать с «Маркером» водку «Белочка» отказались.Источник - marker.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.04.2011 04:47
    #2
    14.04.2011 15:16
    Откуда: Иваново
    Сообщений: 1016
    Карма: 3.04
    на певых двух белочка реально АДСКАЯ! даже не так, АЦЦЦКАЯ!
        #3
        15.04.2011 05:01
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        Даже если и запретят регестрацию ТМ(в чем я сильно сомневаюсь) то компания «Русинвест» все ровно получит положительный эффект от той шумих которая поднялась в сми вокруг этой "БЕЛОЧКИ". Доп. пиар без особых затрат ни кому не помешает…

            Возможность комментирования закрыта.
            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение