- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперты считают, что рост цен на плиточный шоколад не приведет к существенному снижению спроса
#2
13.04.2011 17:29
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
осенью подъём цен на шоколад прогнозируют серьёзный. политика в Кот"Д"Ивуар — дрянь.
#3
13.04.2011 17:29
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
С.А. написал(а):как производители повышали цены в последний раз летом 2008 года, объемы продаж достаточно быстро вернулись на прежний уровень
С.А. написал(а):потребители могут сменить «королевский» размер шоколадки на стандартный, но вряд ли они совсем откажутся от шоколада.
и вот не поспоришь. шоколад это такое дело ))
#4
13.04.2011 17:39
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
allaru написал(а):и вот не поспоришь
точно. перспективы роста рынка есть. где-то читал: чем больше разброс цен между эконом и элиткой, — тем перспективнее рост категории и потребление.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Эксперты считают, что рост цен на плиточный шоколад не приведет к существенному снижению спроса
Возможность комментирования закрыта.
Аналитик Джек Руссо из исследовательской фирмы Edward Jones рассказал FoodNavigator-USA.com, что высокие цены в краткосрочной перспективе могут отразиться на спросе, однако рынок кондитерских изделий занимает более выгодную позицию по сравнению с большинством бакалейных категорий. Ведь шоколад — это достаточно доступное лакомство, где доминируют крупные бренды.
Он также добавил: «В этой индустрии сейчас все поднимают цены. Темой номер один остается вопрос о том, как много возьмут на себя ритейлеры, и какие расходы они перенесут на потребителя. В итоге решение платить или не платить будет принимать потребитель. «Покупка кондитерских изделий отличается от покупки салфеток, — объяснил Руссо. — Люди не станут покупать по более дешевой цене магазинные марки конфет только потому что, их любимые бренды подорожали».
Аналитик Эрик Серотта из компании Wells Fargo добавил, что после того, как производители повышали цены в последний раз летом 2008 года, объемы продаж достаточно быстро вернулись на прежний уровень. При этом эксперт Эрин Суонсон из аналитической фирмы MorningStar считает, что потребители могут сменить «королевский» размер шоколадки на стандартный, но вряд ли они совсем откажутся от шоколада.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
13.04.2011 13:49