- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Более 220 магазинов сети дискаунтеров ПОБЕДА уже работают в новом дизайне
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Более 220 магазинов сети дискаунтеров ПОБЕДА уже работают в новом дизайне
Возможность комментирования закрыта.
Новый дизайн, разработанный брендинговым агентством, призван быть лаконичным, но заметным. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как универсальный паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации был выбран, простой и понятный, в народной тональности без вычурности.
Дизайн подчеркивает разработанный в компании уникальный дескриптор «продсклад», а дополнительные атрибуты позволяют магазинам быть удобными для посещения для самых разных сегментов целевой аудитории, при этом позволяя сети дискаунтеров ПОБЕДА отличаться от конкурентов не только с точки зрения более низкой цены и других классических атрибутов дискаунтера, но и в разрезе близости к своей аудитории, эмпатичности бренда, честных взаимоотношений со своими посетителями, и профессионального подхода к формату
Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн. В описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий». 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.
Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.Источник - xn--80aaadiigoj9aqmm.xn--p1ai Новость добавлена TS_Pobeda
16.10.2023 07:39