- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Солодный прием: ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
							#2
							
						
						29.09.2023 09:16
					- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
SedovAlexey9999 написал(а):Спортсмены просили посодействовать: эти напитки следует вернуть на арены, плюс разрешить их рекламу во время игры и трансляций.
… маразм какой то) зарплату чтоль урезали спортсменам.))
							#3
							
						
						29.09.2023 09:31
					- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2045
- Карма: 4.9
miroslaw написал(а):маразм какой то)
Маразм в том, что пива до сих пор на стадионах нет. Обсуждают вопрос уже несколько лет, а "воз и ныне там".
							#4
							
						
						29.09.2023 09:38
					- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
tianren написал(а):пива до сих пор на стадионах нет
… а спортсменам то что до этого? лучше играть станут? чего я сомневаюсь))
ну если только мотивация к зарплате)
							#5
							
						
						29.09.2023 09:51
					- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2045
- Карма: 4.9
miroslaw написал(а):а спортсменам то что до этого? лучше играть станут? чего я сомневаюсь))
В данном случае это скорее забота о болельщиках. Фанаты сейчас на матчи российской футбольной премьер-лиги не ходят. А их командам не хватает. Возврат пива на трибуны вопрос не решит, но хоть как-то будет способствовать привлечению. А насчет того, что "алкоголь делает болельщиков более агрессивными" — в целом соглашусь, но продажа пива тут не причём, кому надо было "нажраться" перед матчем делали это без всякого пива.
							#6
							
						
						29.09.2023 10:02
					- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 54730
- Карма: 348.59
 
tianren написал(а):забота о болельщиках
это "Fan ID, Карта болельщика" , но её мало кто делает , из реальных
tianren написал(а):болельщиков
tianren написал(а):продажа пива
надежда что народ пойдет туда
							#7
							
						
						02.10.2023 15:22
					- SergE90
- Откуда: Москва
- Сообщений: 283
- Карма: 1.78
				Надо хоть как то привлечь быдло. С фануйди кроме Воронежа и Краснодара никто не ходит. Вот и трепят тему с пивом. Да хоть водку верни, больше не станет. Тут уж или "безопасность" с собачьим паспортом, или полные трибуны, пусть и без пива.
				
				
				
				- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Солодный прием: ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
									Возможность комментирования закрыта.							

Реклама пива может вернуться на стадионы. ФАС концептуально поддержала снятие запрета на такое продвижение. Об этом говорится в документах службы, с которыми ознакомились «Известия». Ранее с таким предложением в адрес депутата «Единой России» Михаила Романова обратился футбольный клуб «Зенит»: он попросил разрешить продажу и рекламу алкогольного напитка на аренах и во время трансляций. Парламентарий, в свою очередь, направил запрос ведомствам. Эксперты уже высказываются против — по их мнению, алкоголь делает болельщиков более агрессивными. Но производители возразили: в Европе, Азии и Южной Америке, где этот напиток можно продавать на стадионах, никаких серьезных инцидентов не происходит.
«Зенит» пошел в атаку
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) концептуально поддержала возвращение рекламы пива и пивных напитков на стадионы. Об этом говорится в письме службы в адрес Минфина. «Известия» ознакомились с документом. Антимонопольщики уточнили, что действующий запрет можно снять в том случае, если власти всё же разрешат продажи слабоалкогольных напитков на арене во время игры.
Минфин собирает позиции министерств по поводу продаж пива, а также в отношении его рекламы на стадионах и во время трансляций. Дело в том, что в адрес ведомства поступило письмо от депутата «Единой России» Михаила Романова. К нему обратились футбольные клубы, в том числе «Зенит». Спортсмены просили посодействовать: эти напитки следует вернуть на арены, плюс разрешить их рекламу во время игры и трансляций.
При этом ФАС не согласится отменить запрет на рекламу пива во время трансляций игр, следует из письма службы. Она напомнила, что сейчас компании могут продвигать свою безалкогольную продукцию на ТВ. А значит, потребитель получает общее представление о товарном знаке напитков (он общий для продукции с градусом и без него). Поэтому в дополнительном продвижении нет смысла. Действующие нормы «позволяют обеспечить необходимый баланс» между поддержанием интереса к бренду и продвижением именно безалкогольной продукции.
«Известия» направили запрос в Минпромторг, который переадресовал его в Министерство финансов. В Минфине и Минздраве на вопросы не ответили.Источник - Известия.ру Новость добавлена SedovAlexey9999
29.09.2023 08:48