#1
Более 1500 франшизных магазинов «у дома» насчитывает сегодня сеть «Домашкино» в 15 регионах России. Проект стартовал три года назад в Самаре и оказался успешным. Именно такой формат торговли становится все более востребованным у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, он получит дополнительный импульс к развитию.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове, Саратове и других городах.
«Постоянно и весьма успешно идут переговоры о запуске франшизы в новых регионах, — говорит директор сети Алена Петрова. – Так, в июне «зашли» в Сибирь и сейчас там работают уже 50 наших торговых точек. К концу 2023 года планируем увеличить число магазинов с вывеской «Домашкино» до 3000 по стране. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но уже несколько лет крупные торговые сети постепенно теряют популярность, а магазины «у дома», напротив, становятся более востребованными. Эта тенденция наметилась давно. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».
Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается между делом, по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».
Проект отличается от других подобных тем, что это бесплатная франшиза с привлекательными, по отзывам клиентов, условиями.
«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — говорит Алена Петрова. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество для потенциальных клиентов – объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент, заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».
Один из плюсов участия в проекте – наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка». Людям нравится и название магазина: он воспринимается как место, где тебя знают, готовы посоветовать свежие продукты под твои предпочтения.
Формат «сonvience store» или «удобный магазин» появился в 1927 году в США в Далласе. Первый магазин шаговой доступности запустила Southland Ice Company, открывшая более 21000 «удобных магазинов» по всему миру. Со временем магазины «у дома» прочно заняли немалую часть рынка. У них небольшой ассортимент — товары первой необходимости и все свежее.Источник - Пресс-служба «Домашкино» Новость добавлена lililira
18.09.2023 08:35

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение