- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 2022 vs 2023. В сети дискаунтеров ПОБЕДА на 46% выросли продажи мороженного
#2
18.08.2023 10:25
- SedovAlexey9999
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1469
- Карма: 5.87
«ЮMoney»: в России выросли продажи игрушек
Аналитики финтех-компании ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как фильм «Барби» повлиял на продажи кукол в России. Для этого они сравнили платежи в категориях игрушки и куклы в период с 1 по 31 июля 2023 года и аналогичный период 2022 года.
Аналитики финтех-компании ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как фильм «Барби» повлиял на продажи кукол в России. Для этого они сравнили платежи в категориях игрушки и куклы в период с 1 по 31 июля 2023 года и аналогичный период 2022 года.
#3
18.08.2023 10:35
- SedovAlexey9999
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1469
- Карма: 5.87
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй «Фермерский островок» в Кирове в магазине по адресу пр. Шаляпина, д.2. Ещё один «островок» откроется в ближайшее время по адресу ул. Михеева, д. 17. Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в специально выделенных зонах в помещении торговой сети.
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй «Фермерский островок» в Кирове в магазине по адресу пр. Шаляпина, д.2. Ещё один «островок» откроется в ближайшее время по адресу ул. Михеева, д. 17. Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в специально выделенных зонах в помещении торговой сети.
#4
18.08.2023 10:37
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
После ухода иностранных брендов заполняемость ТРЦ Palazzo приблизилась к 100%
На освободившихся после ухода иностранных брендов площадях ТРЦ Palazzo ежемесячно открываются новые магазины: 96% павильонов уже сданы в аренду. В июле открылось 3 новых магазина.
На минус первом этаже появился юбилейный –- 10-й шоурум дизайнерской мебели Divan.by. В шоуруме представлены мягкая и корпусная мебель, коллекция кроватей, матрасов и подушек. В основные товары витрины можно вносить конструктивные и дизайнерские изменения.
К школьному сезону новую осеннюю коллекция представил магазин обуви для всей семьи Shagovita. Он стал 30-м магазином сети могилевской фабрики.
Также открылся новый магазин аксессуаров и оригинальной техники Apple One&Only; store, который занял место закрывшегося магазина сети Apple store.
В нем представлена вся линейка бренда Apple – iMac, iPhone, iPad, Apple Watch, а также аксессуары разных брендов для нее. Тут же можно выполнить диагностику и качественный сложный ремонт Apple с предоставлением гарантии. Помимо этого, магазин работает под заказ, обещая не оставлять покупателей без новинок яблочного бренда.
В августе и сентябре готовятся к открытию новые арендаторы.
На освободившихся после ухода иностранных брендов площадях ТРЦ Palazzo ежемесячно открываются новые магазины: 96% павильонов уже сданы в аренду. В июле открылось 3 новых магазина.
На минус первом этаже появился юбилейный –- 10-й шоурум дизайнерской мебели Divan.by. В шоуруме представлены мягкая и корпусная мебель, коллекция кроватей, матрасов и подушек. В основные товары витрины можно вносить конструктивные и дизайнерские изменения.
К школьному сезону новую осеннюю коллекция представил магазин обуви для всей семьи Shagovita. Он стал 30-м магазином сети могилевской фабрики.
Также открылся новый магазин аксессуаров и оригинальной техники Apple One&Only; store, который занял место закрывшегося магазина сети Apple store.
В нем представлена вся линейка бренда Apple – iMac, iPhone, iPad, Apple Watch, а также аксессуары разных брендов для нее. Тут же можно выполнить диагностику и качественный сложный ремонт Apple с предоставлением гарантии. Помимо этого, магазин работает под заказ, обещая не оставлять покупателей без новинок яблочного бренда.
В августе и сентябре готовятся к открытию новые арендаторы.
#5
18.08.2023 12:09
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Pavel_Mal, Павел, приветствую. Пора уже брать плату с сетей за SEO продвижение на твоем ресурсе)))
#6
18.08.2023 12:10
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Kulbatzkij написал(а):Pavel_Mal, Павел, приветствую.
это как вчера чел просил прислать контакты по йогуртам в ответ на объявление 2013 года выпуска
Фёдор, Вас пятница послеобеденная охватила?
#7
18.08.2023 12:11
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Kulbatzkij, если что, я не Павел, я Поганка
#8
18.08.2023 12:17
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Poganka, адресовано сообщение было Павлу))) создателю http://foodmarkets.ru/
#9
18.08.2023 12:19
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Kulbatzkij написал(а):Pavel_Mal
Kulbatzkij написал(а):Poganka
Есть разница, неправда ли?))
#10
18.08.2023 12:26
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
TS_Pobeda, как вы думаете если на против друг друга открыть магазин Победа, ДА! и Чижик куда покупатели пойдут за покупками? Уверен что в Да!
#11
18.08.2023 12:27
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Kulbatzkij написал(а):адресовано сообщение было Павлу))) создателю
я знаком с ним лично, неоднократно встречались, поддерживаем контакт в телеге)) яя понял, что ему
но, не понял, почему здесь
#12
18.08.2023 12:27
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Kulbatzkij написал(а):Есть разница, неправда ли?))
вот, именно это я и хотел до Вас донести
#13
18.08.2023 12:34
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Poganka написал(а):я знаком с ним лично, неоднократно встречались, поддерживаем контакт в телеге)) яя понял, что ему
но, не понял, почему здесь
Аналогично, знаком лично и номер мобильного знаю)) но отвлекать человека по пустякам не буду, будет время прочитает)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » 2022 vs 2023. В сети дискаунтеров ПОБЕДА на 46% выросли продажи мороженного
Возможность комментирования закрыта.
За первые два летних месяца в дискаунтерах ПОБЕДА было продано 1 052 017 кг мороженного, что на 46, 1% больше, чем в 2022 году. Лидером стали продукты торговой марки «Кафе мороженое», их доля составила более 40% от общих продаж. Прибавил в популярности и шашлык – плюс 44% по сравнению с прошлым годом. Всего в июне-июле его было продано 153 901 кг. Рекордсмен реализации – шашлык «Гордость мясника». Среди напитков на 43, 6% увеличились продажи воды, на 19, 5% – пива, на 1, 3% – кваса. Рекорды продаж в торговой сети побили пляжные принадлежности: надувные матрасы, круги и прочее – по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос на 109%.
«Чтобы дать покупателям лучшее предложение мы работаем напрямую с поставщиками и контролируем качество продуктов на полках наших магазинов. Рост продаж говорит о том, что покупатели ценят наши товары, советуют их друг другу, а мы в свою очередь благодарим их за доверие и держим демократичные цены», – прокомментировали в компании.Источник - xn--80aaadiigoj9aqmm.xn--p1ai Новость добавлена TS_Pobeda
18.08.2023 09:06