#1
32% российских производителей продуктов питания не установили на своих официальных сайтах SSL-сертификаты — цифровые сертификаты, подтверждающие подлинность сайта и обеспечивающие конфиденциальность и безопасность обмена данными.

Результаты были получены в ходе исследования RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса.

По словам экспертов, это негативно сказывается на репутации и маркетинге компаний — сайты отображаются ниже в поисковой выдаче, а переход на них может отображаться как небезопасный для пользователя во многих популярных браузерах.

Для исследования была создана выборка из компаний разных сегментов (хлебобулочная, молочная, масложировая промышленность; птицефабрики и мясокомбинаты; кондитерские производства и производители полуфабрикатов) во всех федеральных округах России. Значимых различий в уровне технической подготовки сайтов между отраслями выявлено не было. Основным фактором в данном случае является размер компании — все крупные агропромышленные холдинги и группы компаний используют на своих сайтах зашифрованный протокол связи.

«В обозримой перспективе подавляющее большинство сайтов в Рунете будет использовать безопасный протокол связи. Тренд на рост их количества наблюдается на протяжении всех последних лет. И даже после ухода с рынка ряда удостоверяющих центров, когда был небольшой спад весной прошлого года, рост быстро восстановился и сейчас уже показатели выше, чем были когда-либо ранее. Сам процесс выпуска сертификата не является трудоемким и технически сложным», — поясняет Марина Брик, руководитель отдела доменов и сопутствующих сервисов RU-CENTER.

Подавляющее большинство сайтов зарегистрировано в национальной зоне .ru. 8% сайтов из выборки используют зону .рф. Например, владельцы брендов «Северодвинский хлебокомбинат» или «Алтай Мясо» зарегистрировали именно короткие и легкозапоминающиеся кириллические домены, поскольку транскрипция их брендов на латиницу может вызвать затруднения при написании из-за разных вариаций букв й, я и других.

Домены в тематических доменных зонах практически не встречаются, несмотря на то что существуют специализированные зоны на тему продуктов питания, вроде .farm, .fish и географические зоны, такие как .tatar.Источник - RU-CENTER Новость добавлена cooperilla
01.08.2023 14:56

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение