#1
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не увидела необходимости в указании на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, пишут «Известия».

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали изданию в АКОРТ. — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара». Между тем, некоторые сети добавляют такую информацию на ценники и отслеживают, несет ли это практическую пользу и не путает ли покупателей. Законопроект, который касается полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей, предлагает обязать продавцов указывать цену продукции за целую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.Источник - retail.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
14.07.2023 07:59
    #2
    14.07.2023 08:00
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1469
    Карма: 5.87
    пчелы против меда)))
    очень надо обязать!
        #3
        14.07.2023 09:21
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1283
        Карма: 4.12
        SedovAlexey9999 написал(а):

        не увидела необходимости


        Им это не выгодно, поэтому и не увидели необходимости. Соглашусь, что надо бы обязать.
            #4
            14.07.2023 09:46
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1469
            Карма: 5.87
            Так называют поправки к ФЗ "О защите прав потребителей", которые обязывают сети прописывать стоимость товара за 1 кг или 1 л. Они были внесены в Госдуму около месяца назад. С тех пор о них ничего не слышно. АКОРТ выступила против нововведения сразу по ряду причин.

            - Потребители якобы обращают внимание на цену не за единицу веса, а за конкретный товар. Также для них важно удобство упаковки.

            - Сети уже указывают стоимость за 1 кг или 1 л в тех случаях, когда это необходимо и не перегружает ценник лишней информацией.

            - Принятие поправок приведет к перестройке операционных процессов ритейлеров и дополнительным затратам на пересчет и замену ценников.

            Позиция крупной розницы понятна — для нее это лишняя морока. К тому же регулировать маржу путем снижения объемов продукции станет сложнее. Но аргументы не сказать, что сильные.

            - Да, потребители часто обращают внимание на стоимость конкретной упаковки — отсюда популярность мини-форматов. Но семейные форматы тоже растут, а они как раз выгоднее всего из расчета на единицу веса или объема.

            - Дополнительная цифра не перегрузит ценник и вряд ли запутает людей. Действительно, не всем товарам она необходима, но в большинстве сетей такую практику можно было бы расширить на большее количество позиций.

            - Мы даже не представляем, сколько ритейлу будет стоить умножение одной ячейки в Excel на другую и печать новых ценников, которые и так регулярно меняются.

            Другое дело, что альтернатива скрытой инфляции — инфляция явная. Если россияне все-таки будут обращать внимание на "честную" цену, то чаще станут замечать подорожание. Это вредно как для имиджа многих сетей, так и для общественных настроений в целом.
                #5
                14.07.2023 10:17
                Откуда: Москва
                Сообщений: 1323
                Карма: 5.93
                АКОРТ вообще нужно запретить, как организацию.
                На участников данной организации завести необходимо уголовные деле.
                А антимонопольному комитету проверить все федеральные сети на предмет ценового сговора.
                    #6
                    16.07.2023 13:20
                    Откуда: Другие города Сербии
                    Сообщений: 621
                    Карма: 5.72
                    тунгус, не вольнуйтесь всех запретять скоро, в том числе и псевдокомитет тоже.
                        #7
                        17.07.2023 08:32
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 2215
                        Карма: 6.43
                        SedovAlexey9999 написал(а):

                        Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали изданию в АКОРТ.


                        и не проводили опросы аудитории покупателей
                            #8
                            19.07.2023 06:28
                            Откуда: Барнаул
                            Сообщений: 247
                            Карма: 1.41
                            SedovAlexey9999 написал(а):

                            Так называют поправки к ФЗ "О защите прав потребителей", которые обязывают сети прописывать стоимость товара за 1 кг или 1 л. Они были внесены в Госдуму около месяца назад. С тех пор о них ничего не слышно. АКОРТ выступила против нововведения сразу по ряду причин.

                            - Потребители якобы обращают внимание на цену не за единицу веса, а за конкретный товар. Также для них важно удобство упаковки.

                            - Сети уже указывают стоимость за 1 кг или 1 л в тех случаях, когда это необходимо и не перегружает ценник лишней информацией.

                            - Принятие поправок приведет к перестройке операционных процессов ритейлеров и дополнительным затратам на пересчет и замену ценников.

                            Позиция крупной розницы понятна — для нее это лишняя морока. К тому же регулировать маржу путем снижения объемов продукции станет сложнее. Но аргументы не сказать, что сильные.

                            - Да, потребители часто обращают внимание на стоимость конкретной упаковки — отсюда популярность мини-форматов. Но семейные форматы тоже растут, а они как раз выгоднее всего из расчета на единицу веса или объема.

                            - Дополнительная цифра не перегрузит ценник и вряд ли запутает людей. Действительно, не всем товарам она необходима, но в большинстве сетей такую практику можно было бы расширить на большее количество позиций.

                            - Мы даже не представляем, сколько ритейлу будет стоить умножение одной ячейки в Excel на другую и печать новых ценников, которые и так регулярно меняются.

                            Другое дело, что альтернатива скрытой инфляции — инфляция явная. Если россияне все-таки будут обращать внимание на "честную" цену, то чаще станут замечать подорожание. Это вредно как для имиджа многих сетей, так и для общественных настроений в целом.



                            ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение