- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
#2
29.06.2023 08:34
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49139
- Карма: 311.93
Московский Комсомолец он такой
alex2009 написал(а):продавцы ползут по дну
#3
29.06.2023 12:21
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Шел 2030 год, в торговых центрах остались одни пункты выдачи заказав))
#4
29.06.2023 13:46
- polarbear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 1.37
Что не новость, то радость)
ТЦ пустуют, Монетка покупает Ленту, Х5 покупает Титан… скучать не приходится)
ТЦ пустуют, Монетка покупает Ленту, Х5 покупает Титан… скучать не приходится)
#5
29.06.2023 13:50
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
polarbear написал(а):Монетка покупает Ленту
может, наоборот?
а если серьёзно, речь о двух магазинах или сети целиком?
#7
29.06.2023 14:39
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
polarbear написал(а):https://novobzorro.ru/spisok-magazinov- … yandex.ru/
количество магазинов указано как "несколько"
#8
04.07.2023 09:41
- CyberArmy
- Откуда: Семипалатинск
- Сообщений: 173
- Карма: 0.54
700 тысяч он загнул. 150 возможно.
#9
04.07.2023 09:50
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19008
- Карма: 16.79
alex2009 написал(а):В Москве и в других крупных российских городах ситуация по посещаемости торговых центров невероятно тяжелая, признаются их владельцы
особенно с покупкой спортивной обуви.
Жуть просто, только Demix или паль с маркетплейсов.
#10
04.07.2023 10:25
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49139
- Карма: 311.93
Поддержи Demix , как отечественную марку
#11
04.07.2023 10:31
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19008
- Карма: 16.79
superbiznes написал(а):Поддержи Demix , как отечественную марку
Качество материалов у них плохая.
#12
04.07.2023 11:03
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49139
- Карма: 311.93
Thunder1 написал(а):Качество материалов у них плохая.
ну да, Китай, живут меньше чем топовые марки
#13
04.07.2023 11:12
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19008
- Карма: 16.79
superbiznes написал(а):ну да, Китай, живут меньше чем топовые марки
Тут дело даже не в живучести, а технологиях.
Сравнивать футзалки найк и демикс, это все равно что BMW и православный ВАЗ)
#14
04.07.2023 12:03
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15584
- Карма: 35.48
Thunder1 написал(а):это все равно что BMW и православный ВАЗ)
То есть, все дело в вере? Надо всех работник ваза перекрестить в католиков и они начнут выпускать хорошие машины?
#15
04.07.2023 12:10
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49139
- Карма: 311.93
chitatel написал(а):Надо всех работник ваза перекрестить в
протестантов
chitatel написал(а):и они начнут выпускать хорошие машины
#17
04.07.2023 12:14
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19008
- Карма: 16.79
chitatel написал(а):То есть, все дело в вере? Надо всех работник ваза перекрестить в католиков и они начнут выпускать хорошие машины?
Дело в отношении, кто-то тупо шилдики меняет с китайского на русский.
А кто-то вкладывает миллиарды долларов на новые разработки.
#18
04.07.2023 12:44
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15584
- Карма: 35.48
Thunder1 написал(а):Дело в отношении, кто-то тупо шилдики меняет с китайского на русский.
А кто-то вкладывает миллиарды долларов на новые разработки.
Хм, автоваз подходит под обе фразы
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
Возможность комментирования закрыта.
В Москве и в других крупных российских городах ситуация по посещаемости торговых центров невероятно тяжелая, признаются их владельцы. По сравнению с 2019 годом люди ходят в когда-то популярные заведения почти в два раза реже, и неспроста. Во-первых, за последний год цены выросли на 20-30%. Во-вторых, выбор товаров значительно сократился.
О настоящем и будущем российских торговых центров эксперты говорили в пресс-центре "Национальной службы новостей".
- С февраля-марта прошлого года изменилась модель потребления — россияне покупают в основном дешевые вещи, — говорит вице-президент Союза торговых центров Россия — Беларусь — Казахстан Павел Люлин. — Доля незанятых площадей в торговых центрах Москвы достигла 14, 5%. Мы ползем по дну.
Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет.
Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. "Арендаторы используют и онлайн, и офлайн, многие люди стараются примерить одежду в магазине, а не покупать ее вслепую, но выбор всё меньше", свидетельствует специалист. Известные марки ушли — на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян. А в Сети по-прежнему можно заказать одежду и обувь европейского производства
Кроме того, в торговых центрах опустошились большие площади, которые предприниматели не спешат занимать. Например, на место ушедшей из России IKEA за несколько месяцев никто не пришел. Опустевшие торговые центры создают депрессивное настроение у посетителей. Половина из них вряд ли придет в унылое заведение снова.
Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми". Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты.
- На Дальнем Востоке ситуация немного улучшилась. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, — констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин.
Падает и посещаемость ресторанов — за год она уменьшилась минимум на 10 процентов. "В Дубае находится 700 тысяч человек, бывших постоянными посетителями "едален", вот из-за этого клиентов стало меньше", — констатирует Дмитрий Томилин.
Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек. "Рестораторы вынуждены повышать цены, а гости не готовы переплачивать", — говорит Томилин.
Самый перспективный формат ресторанов и торговых центров — районный, когда заведения находятся вблизи жилых комплексов или непосредственно на их территории. Стоящие далеко от домов магазины уже неинтересны покупателям. Да и вообще — горожане, скорее всего, продолжат терять интерес к посещению торговых центров в принципе, даже если те находятся рядом с домом. Так что их будущее отнюдь не так радужно, как казалось еще 4-5 лет назад, пессимистично заключает Павел Люлин.Источник - www.mk.ru Новость добавлена alex2009
29.06.2023 08:26