Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
"Ромир": 85 процентов российских семей покупают пиво, большинство предпочитает светлое МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Почти 85% российских семей в 2022 году покупали пиво, что на 1, 4% больше, чем в 2021 году, при этом большинство выбирает светлые хмельные напитки, на втором месте по популярности — темное, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию и уход из России ряда иностранных марок, в 2022 году число лояльных покупателей и частота покупки в пивной категории увеличились. В разрезе домохозяйств в 2022 году доля аудитории пива составила 84, 8% (по сравнению с 83, 4% в 2021 году). В HoReCa (общепит и гостиничный бизнес — ред.) доля пивной аудитории осталась на уровне 2021 года – 16, 6%", — говорится в материалах. Отмечается, что слабоалкогольное пиво выбирают 58, 6% жителей России, крепкое покупают 40%, а безалкогольное пиво – 37%. "Основную часть в категории составляет светлое пиво, его покупают 84, 1% россиян. Темное пиво покупают 35, 8% россиян. Растет и развивается категория вкусового пива – его аудитория среди россиян в 2022 году составила 50, 8%, а в 2021 — 41, 5%", — подсчитали в "Ромир".
При этом увеличивается спрос и на отечественную продукцию. Так, за год аудитория, предпочитающая российское пиво, увеличилась до 78, 9% с 76, 8%, а лицензионного – до 68, 5% с 65, 7%. Импортное же пиво в 2022 году покупали 32, 7% россиян по сравнению с 37, 2% в 2021 году. Подобная динамика наблюдается и в частоте покупки – 17 раз за год для отечественного и 9, 3 для лицензионного, в то время как частота покупки импортного пива сократилась. "На рост покупательской аудитории могли повлиять несколько факторов. Во-первых, изменение ассортимента на полках магазинов, в частности сокращение выбора крепкого алкоголя, а также газированных напитков и соков, привели к переключению аудитории на пиво", — считает старший директор "М-Ромир" Ксения Пайзанская.Источник - ria.ru
Новость добавлена SedovAlexey9999
23.03.2023 11:25
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Почти 85% российских семей в 2022 году покупали пиво, что на 1, 4% больше, чем в 2021 году, при этом большинство выбирает светлые хмельные напитки, на втором месте по популярности — темное, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию и уход из России ряда иностранных марок, в 2022 году число лояльных покупателей и частота покупки в пивной категории увеличились. В разрезе домохозяйств в 2022 году доля аудитории пива составила 84, 8% (по сравнению с 83, 4% в 2021 году). В HoReCa (общепит и гостиничный бизнес — ред.) доля пивной аудитории осталась на уровне 2021 года – 16, 6%", — говорится в материалах.
Отмечается, что слабоалкогольное пиво выбирают 58, 6% жителей России, крепкое покупают 40%, а безалкогольное пиво – 37%. "Основную часть в категории составляет светлое пиво, его покупают 84, 1% россиян. Темное пиво покупают 35, 8% россиян. Растет и развивается категория вкусового пива – его аудитория среди россиян в 2022 году составила 50, 8%, а в 2021 — 41, 5%", — подсчитали в "Ромир".
При этом увеличивается спрос и на отечественную продукцию. Так, за год аудитория, предпочитающая российское пиво, увеличилась до 78, 9% с 76, 8%, а лицензионного – до 68, 5% с 65, 7%. Импортное же пиво в 2022 году покупали 32, 7% россиян по сравнению с 37, 2% в 2021 году. Подобная динамика наблюдается и в частоте покупки – 17 раз за год для отечественного и 9, 3 для лицензионного, в то время как частота покупки импортного пива сократилась.
"На рост покупательской аудитории могли повлиять несколько факторов. Во-первых, изменение ассортимента на полках магазинов, в частности сокращение выбора крепкого алкоголя, а также газированных напитков и соков, привели к переключению аудитории на пиво", — считает старший директор "М-Ромир" Ксения Пайзанская.Источник - ria.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
23.03.2023 11:25