Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Голландская пивоваренная группа компаний Heineken планирует еще более серьезное повышение цен на продукцию в 2023 году,
Представители Heineken отметили, что в настоящий момент маржа группы находится под огромным давлением (особенно в Европе), несмотря на то, что 2022 финансовый год завершился колоссальным ростом прибыли на 31% (до 2, 8 млрд евро). В прошлом году продажи голландской группы были даже лучше, чем в допандемический 2019 год, поскольку в 2022 году было продано 257 миллионов гектолитров пива, что почти на 7% больше, чем в 2021 году. Оборот вырос до 34, 6 млрд евро, что на 19% выше результатов за аналогичный период годом ранее. Таким образом, потребители продолжали приобретать продукцию компании, несмотря на существенное подорожание алкогольных напитков. В компании также отметили, что приостановка деятельности в России обойдется Heineken, в общей сложности, в 400 млн евро. Несмотря на то, что и Heineken, и Carlsberg прекратили продавать продукцию в стране еще в прошлом году, они по-прежнему отказываются расставаться со своими пивоварнями на территории РФ. При этом, обе компании рассматривают возможности для продажи этой инфраструктуры в первой половине текущего года. Аналитики Heineken и Carlsberg единодушны в том, что в течение ближайших нескольких месяцев цены продолжат расти, что может привести к снижению потребления европейцами пива. Кроме того, в Heineken предполагают, что затраты (особенно на ингредиенты и электроэнергию) вырастут еще на 16–19% за гектолитр в течение года.Источник - retail.ru
Новость добавлена SedovAlexey9999
20.02.2023 10:31
Представители Heineken отметили, что в настоящий момент маржа группы находится под огромным давлением (особенно в Европе), несмотря на то, что 2022 финансовый год завершился колоссальным ростом прибыли на 31% (до 2, 8 млрд евро). В прошлом году продажи голландской группы были даже лучше, чем в допандемический 2019 год, поскольку в 2022 году было продано 257 миллионов гектолитров пива, что почти на 7% больше, чем в 2021 году. Оборот вырос до 34, 6 млрд евро, что на 19% выше результатов за аналогичный период годом ранее. Таким образом, потребители продолжали приобретать продукцию компании, несмотря на существенное подорожание алкогольных напитков.
В компании также отметили, что приостановка деятельности в России обойдется Heineken, в общей сложности, в 400 млн евро. Несмотря на то, что и Heineken, и Carlsberg прекратили продавать продукцию в стране еще в прошлом году, они по-прежнему отказываются расставаться со своими пивоварнями на территории РФ. При этом, обе компании рассматривают возможности для продажи этой инфраструктуры в первой половине текущего года.
Аналитики Heineken и Carlsberg единодушны в том, что в течение ближайших нескольких месяцев цены продолжат расти, что может привести к снижению потребления европейцами пива. Кроме того, в Heineken предполагают, что затраты (особенно на ингредиенты и электроэнергию) вырастут еще на 16–19% за гектолитр в течение года.Источник - retail.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
20.02.2023 10:31