- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
SedovAlexey9999 написал(а):Поэтому если вы производитель — самое время запускать новинку», — подытожил Константин Локтев.
время запуска новинок — согласен , вот только ритейлы не спешат со вводом новинок : "Пятерочка" — есть своё СТМ ( запрет на ввод ) , "Окей" — много конкурентов , возобновим в апреле , "АзбукаВкуса" — у нас пересмотр Май , "Спары" — по графикам пересмотров категорий , "Магнит" зазывает на ин-аут , через полгода нужно рассчитать Цену на тот момент , "Лента" не даёт ОС и диалогов — затаварка и много СТМ … Как то так : готовы рассматривать Новинки Локальных Производителей только сети ДВ и СФО , но там логистику им нужно рассчитывать : забирают сами с МСК или до их РЦ в регионах …
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16373
- Карма: 37.11
SedovAlexey9999 написал(а):освободились ниши
Ну ну, у закупщиков всегда мильен предложений, и выбор был сделан еще до чьего либо ухода,
SedovAlexey9999 написал(а):их естественно пытаются занять
уже заняли
SedovAlexey9999 написал(а):другие игроки
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49499
- Карма: 314.42
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19379
- Карма: 17.5
chitatel написал(а):Ну ну, у закупщиков всегда мильен предложений,
Очень большое количество компаний провели ребрендинг в 2022 г, в принципе на полке остались те же яйца, только в профиль.
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
superbiznes написал(а):Новый автомобиль "Москвич" выйдет
уже вроде продают и на тест-драйв записывают
ну это с виду китаец какой то , просто облепленный шильдиками, на exeed очень похож
с электро двигателем цена под 3.5 млн
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
SedovAlexey9999 написал(а):«Продэкспо-2023»
Новинок да, много.
Но как правильно сказано
Thunder1 написал(а):на полке остались те же яйца, только в профиль.
Тем не менее, кое-что интересное нашёл.
А то, что
dvp_wholesaler написал(а):ритейлы не спешат со вводом новинок
так это прекрасно.
Это не может не радовать.
Даёшь УГ на всю ширину сетевой полки!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
oatfield написал(а):на всю ширину сетевой полки!
А там обьемы нужные для производства
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):но меня то интересует именно обещенный мне ввод
Тогда пиши им так — 'хуже по качеству сделать никто не сможет'.
По идее должны заинтересоваться.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
oatfield написал(а):'хуже по качеству сделать никто не сможет'.
+100500 oatfield,
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
dvp_wholesaler написал(а):время запуска новинок — согласен , вот только ритейлы не спешат со вводом новинок : "Пятерочка" — есть своё СТМ ( запрет на ввод ) , "Окей" — много конкурентов , возобновим в апреле , "АзбукаВкуса" — у нас пересмотр Май , "Спары" — по графикам пересмотров категорий , "Магнит" зазывает на ин-аут , через полгода нужно рассчитать Цену на тот момент , "Лента" не даёт ОС и диалогов — затаварка и много СТМ … Как то так : готовы рассматривать Новинки Локальных Производителей только сети ДВ и СФО , но там логистику им нужно рассчитывать : забирают сами с МСК или до их РЦ в регионах …
Дмитрий, хороший спич для работодателей с пояснением причин, но не у всех поставщиков так) Зависит от категории, от продукта, от условий.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16373
- Карма: 37.11
aleksieiev.artem написал(а):спич
aleksieiev.artem написал(а):работодателей
Нужно слушать в четверть уха
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
aleksieiev.artem написал(а):Зависит от категории, от продукта, от условий.
ну это по моей категории
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Но понятно, что процент прямого импорта на полках уже сейчас, а так же попыток ввести новый, разнится по категорий, по подкатегориям.
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
aleksieiev.artem написал(а):избавиться от дистрибьюторов (избавились)
а как же Сладкая?
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
frankie_edgar написал(а):Евроспара
и какого вообще
frankie_edgar написал(а):Евроспара
?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
aleksieiev.artem написал(а):Сегодня вот встречался с байером моей категории "Евроспара".
У Вас там хорошая представленность.
Можно сказать, образцовая.
Особенно учитывая что остальное — это их авнищенский авноСТМ.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
aleksieiev.artem написал(а):у них в сети задача сначала избавиться от дистрибьюторов (избавились), сейчас через прямой импорт хотят избавиться от импортеров. Такие тенденции)
Евроспар — это мой 'магазин у дома', вместо 7к.
Результатом их дебильный политики является то, что ассортимент всё хуже.
Надеюсь, последуют за 7к.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
aleksieiev.artem написал(а):байером моей категории "Евроспара". Говорит, что у них в сети задача сначала избавиться от дистрибьюторов (избавились), сейчас через прямой импорт хотят избавиться от импортеров
у х5 и ленты данные тенденции уже как лет 5ть точно , сам работал на импортере и импорте , а меня "МиддлВолга" в банн поставила КАМ
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
oatfield написал(а):Евроспар — это мой 'магазин у дома', вместо 7к.
Результатом их дебильный политики является то, что ассортимент всё хуже.
Надеюсь, последуют за 7к.
иногда в этот магазин специально из Химок ездил — видать давно я дома не был.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
aleksieiev.artem написал(а):задача сначала избавиться от дистрибьюторов (избавились), сейчас через прямой импорт хотят избавиться от импортеров
Это называется 'слабоумие и отвага'
frankie_edgar написал(а):по мне так Миддл Волга крайне достойная крупная сеть на сегодняшний день в стране.
В чем это заключается?
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
oatfield написал(а):В чем это заключается?
как то пару-тройку лет назад уже поднимали эту тему — мне там кулинария нравилась, при желании или необходимости. в целом ассортимент был точно интереснее, чем в 5ке и Магните. 2 года я толком не был в Мск, всё могло поменяться. касаемо работы — они меня кормили ой как хорошо (вкупе с СЖ)) и СТМ делал, и бренд не трогали)
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
frankie_edgar написал(а):Ещё отмечу Макси Роздухова
респект
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
dvp_wholesaler написал(а):гостил у них в Вологде на Клубова, 87 еще тогда
там сейчас РЦ и комбинат питания, офис на Молодежной, сам знаешь)
когда в Мск были 2 ТТ — специально ездил за Кирилловским лимонадом, Вологошей, Бодростью и вологодской вкуснецкой ветчиной)
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
frankie_edgar написал(а):за Кирилловским лимонадом, Вологошей, Бодростью и вологодской вкуснецкой ветчиной)
это все закуска и запивон. А бухал че?
- tpv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2058
- Карма: 1.42
pvkioni написал(а):А бухал че?
В каждой теме про бухло
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
pvkioni написал(а):это все закуска и запивон. А бухал че?
у нас тут самогонная культура на уровне) вчера же рассказывал — делали из прозрачного самогона джинн, не так давно, для поездки на рыбалку )
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
pvkioni написал(а):А бухал че?
на Череповецком ЛВЗ делают настойку 40 градусов Милютинская , на ягодах — пушка , крепкая, а вкус — даже не чувствуется
Несмотря на сокращение ассортимента в магазинах на 5%, количество новинок на рынке с 2021 года не изменилось — это около 40 тыс. товаров в год. Однако, если раньше новинки запускали в основном международные бренды, то сейчас — локальные. Пока топовые игроки теряют долю, игроки поменьше наращивают ее и получают возможность вырасти, в том числе за счет запуска новинок. Покупатели все чаще совершают покупки в дискаунтерах, потому что это выгодно. Покупатели приходят в эти магазины, в среднем, 3 — 4 раза в месяц. Самый большой прирост узнаваемости за год — у Fix Price, «Пятёрочки» и «Светофора». «Первая стратегия покупательской экономии — найти магазин подешевле: „Хочу то же самое, но дешевле“. Поэтому дискаунтеры растут», — отмечает специалист. Второй тренд — рост СТМ, как еще одна возможность для покупателя сэкономить. В 2022 году доля СТМ в сетях выросла: в продуктовом ритейле до 10, 2%, в непродовольственном — до 11, 7%, хотя несколько лет назад была на уровне 5–6%. Еще один тренд — низкая лояльность покупателей к брендам. Когда часть марок ушла с полок сетей, 47% покупателей полностью или частично переключились на локальные бренды. «Если говорить об окне возможностей на FMCG рынке, то локальные изготовители как раз сейчас стоят перед этим окном», — объяснил специалист. Один из трендов, который продолжит развиваться, — перераспределение бюджетов внутри категорий: покупатели ищут неочевидные способы экономии, например выбирают молочные товары меньшей жирности. «В 2023 году FMCG ритейл является примером хорошей рыночной саморегулируемой экономики. Рынок будет подстраиваться через трансформацию каналов: покупатель идет в каналы дешевле, значит ритейлеры активно запускают формат дискаунтеров. Сейчас в портфеле любого крупного ритейлера есть развивающийся формат дискаунтера. Второе — трансформация ассортимента: освободились ниши и их естественно пытаются занять другие игроки. Покупатель также поддерживает этот тренд — за последние несколько лет мы видим, что лояльность к брендам снизилась и покупатель готов пробовать новинки. Поэтому если вы производитель — самое время запускать новинку», — подытожил Константин Локтев.Источник - retailer.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
08.02.2023 07:09