- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пиво пересекло границу
#2
07.02.2023 08:33
- SedovAlexey9999
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1469
- Карма: 5.87
где там "агент ГРУ из ссаконаливайки — все пропало"))?
#3
07.02.2023 08:34
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SedovAlexey9999, хва подкалывать уважаемого
#4
07.02.2023 09:03
- SedovAlexey9999
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1469
- Карма: 5.87
dvp_wholesaler написал(а):уважаемого
уважаемого кем? уточняйте, плз
#5
07.02.2023 09:06
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
SedovAlexey9999, Не проецируйте свое отношение к человеку на всех… Вам что, пофамильный список нужен?
#6
07.02.2023 09:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SedovAlexey9999, ты тут вооще никто и звать никак
SedovAlexey9999 написал(а):уважаемого кем? уточняйте, плз
#7
07.02.2023 09:39
- SedovAlexey9999
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1469
- Карма: 5.87
dvp_wholesaler написал(а):ты тут
я на сайте, ты по жизни >> 1:1
#8
07.02.2023 09:47
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SedovAlexey9999, пообщайся с максом
он уже адрес свой знает
SedovAlexey9999 написал(а):1:1
он уже адрес свой знает
#9
07.02.2023 09:56
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
dvp_wholesaler написал(а):пообщайся с максом
Макс по ходу , это: https://www.kommersant.ru/doc/5811492?u … um=desktop
#10
07.02.2023 09:59
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
frankie_edgar, не те взяли , я ему вчера предрекал Армию РБ
frankie_edgar написал(а):Макс по ходу
#11
07.02.2023 11:17
- Tupaya Ezda
- Откуда: Москва
- Сообщений: 509
- Карма: 1.62
SedovAlexey9999 написал(а):по жизни
самые предатели, кто травит наш народ всякой американской заразой , типа чипсов и колой , никакого уважения к этим агентам ЦРУ
#12
07.02.2023 16:25
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2847
- Карма: 12.84
SedovAlexey9999 написал(а):где там "агент ГРУ из ссаконаливайки — все пропало"))?
Если ты про Юру, то он отличный парень.
#13
07.02.2023 16:28
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15643
- Карма: 35.5
iphil написал(а):то он отличный парень.
Здесь многие делают выводы о людях, не зная их лично
#14
07.02.2023 17:07
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
chitatel написал(а):лично
Ты про кого ?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пиво пересекло границу
Возможность комментирования закрыта.
Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке, который резко сократился после начала военных действий на Украине, снова начал расти. В конце 2022 года среднее число импортных позиций в торговых сетях выросло с 18 до 22 единиц. Этому способствовало решение проблем дистрибуторов с оплатой, логистикой и расширение портфелей брендов. Но импортное пиво стало существенно дороже локального, что ограничивает спрос на этот сегмент.
Среднее число позиций (SKU) импортного пива в ассортименте торговых сетей в октябре 2022 года начало расти после падения весной и летом, следует из исследования NielsenIQ. По данным аналитиков, с января по сентябрь количество SKU импортного пива в среднем сократилось с 35 до 18 позиций, а в октябре—декабре — выросло до более 22 SKU. Представленность пива под глобальными брендами, выпускаемого в РФ по лицензиям, в четвертом квартале снизилась с более 54 до 52, 5 позиции. А ассортимент локальных марок в среднем увеличился примерно с 78 до 80 SKU, подсчитали в NielsenIQ.
Импорт пива в Россию сократился после начала военных действий на Украине и ужесточения западных санкций. Как говорили участники рынка, прекратили поставки компании из Великобритании, США и Канады, а продолжали отгрузки некоторые предприятия Чехии, Германии и Бельгии. По оценкам совладельца дистрибутора SWAM Group Игоря Хавского, в 2022 году импорт пива в РФ снизился на 30–35% в объеме год к году. В 2021 году поставки были на уровне 50 млн дал.
Собеседник “Ъ” на пивном рынке говорит, что, помимо ухода части поставщиков, импорт пива в прошлом году осложнился из-за проблем с оплатой и логистикой, и летом большое количество импортных позиций вымылось из ассортимента магазинов. По его словам, в сентябре—октябре импортеры нашли новых партнеров, банки, логистические решения и поставки восстановились. Кроме того, некоторые дистрибуторы начали расширять портфель, например, за счет пива из Китая.
Игорь Хавский подтверждает, что частично сложности с импортом удалось решить. Например, пиво закупается у европейских дистрибуторов и поставляется в Россию через третьи страны, рассказывает он. Но, добавляет господин Хавский, себестоимость товара растет, что негативно сказывается на продажах, и разрыв с ценой локального пива, вероятно, будет увеличиваться.
По данным NielsenIQ, на декабрь 2022 года импортное пиво в среднем стоило более 200 руб. за 1 л, выпущенное по лицензии — свыше 120 руб. за 1 л, а локальные марки — менее 100 руб. за 1 л.
Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин говорит, что максимально падение продаж импортных брендов наблюдалось летом 2022 года, и выпавшие объемы замещались в основном локальными марками. В последние месяцы, отмечает он, импорт стал постепенно возвращаться. Вырос спрос на чешские и немецкие марки, которые ранее относились ко «второму эшелону», также в продаже появились бренды, производители которых отказались от поставок в РФ, но примерно в 1, 5 раза дороже, чем раньше, рассказывает господин Желагин.
Исполняющий обязанности президента AB InBev Efes (бренды Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона», «Клинское» и др.) Ораз Дурдыев связывает рост числа SKU импортного пива с разнообразием внутри сегмента, доля которого в любом случае продолжает сокращаться. «Дистрибуторы переключаются с одного импортного бренда на другой, в зависимости от того, что удается найти», — говорит он. Незначительное снижение числа SKU лицензионных брендов, продолжает господин Дурдыев, связано с вымыванием марок, снижением фокуса и маркетинговых инвестиций, а также падением покупательной способности.
В 2023 году Ораз Дурдыев ждет запуска и развития локальных пивных брендов, а также роста сегмента вкусового пива. А Николай Желагин отмечает, что фактор цены остается основным для потребителя. По данным NielsenIQ, в 2022 году доля натуральных продаж выросла только у локальных пивных брендов — с около 66% до почти 68%.Источник - kommersant.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
07.02.2023 08:29