#1
Торговая сеть «Магнит» масштабировала на всю розничную сеть технологию проверки сроков годности молочных продуктов на кассе при помощи системы маркировки «Честный знак».

Алгоритм, созданный специалистами «Магнита», позволяет мгновенно получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен. Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю сроков годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. «Магнит» начал тестировать новую технологию в конце прошлого года, а в течение января масштабировал ее на всю сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов, около 70, 5 тысячи касс и 2, 4 тысячи касс самообслуживания. К этому технологическому решению будут подключаться и все новые магазины сети. В настоящее время технология позволяет проверять на кассе сроки годности маркированных молочных продуктов. Позже в 2023 году «Магнит» в партнерстве с ЦРПТ, оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на категории упакованной воды и пива (а также пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху). Подключение новых товарных категорий станет возможным после появлении соответствующих опций по передаче данных о сроках годности в системе маркировки «Честный знак». При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.Источник - retail.ru Новость добавлена SedovAlexey9999
01.02.2023 07:34

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение