Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Ритейлер «Вкусвилл» в конце ноября запустил продажи продуктовых наборов на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global, сообщили в компании. Для покупателей в Китае разработано четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости. Также «Вкусвилл» может начать продажу на китайском рынке мороженого.
Специалист сети «Вкусвилл» по экспорту в Китай Андрей Тужиков пояснил, что для выхода на рынок выбрана модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные местному покупателю один-три дня. «Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», — говорит он. Дальнейшее развитие проекта в Китае будет зависеть от запросов покупателей, отметили во «Вкусвилл».
В России «Вкусвилл» управляет более 1, 3 тыс. магазинов в 67 городах, которые позиционируются в сегменте здорового питания. Также ритейлер входит в число крупнейших игроков на рынке онлайн-торговли продуктами питания. В 2021 году выручка компании выросла на 42, 26%, до 162, 18 млрд руб. Основной владелец сети «Вкусвилл» — основатель Андрей Кривенко, около 12% — у структур Baring Vostok.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.11.2022 04:26
Специалист сети «Вкусвилл» по экспорту в Китай Андрей Тужиков пояснил, что для выхода на рынок выбрана модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные местному покупателю один-три дня. «Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», — говорит он. Дальнейшее развитие проекта в Китае будет зависеть от запросов покупателей, отметили во «Вкусвилл».
В России «Вкусвилл» управляет более 1, 3 тыс. магазинов в 67 городах, которые позиционируются в сегменте здорового питания. Также ритейлер входит в число крупнейших игроков на рынке онлайн-торговли продуктами питания. В 2021 году выручка компании выросла на 42, 26%, до 162, 18 млрд руб. Основной владелец сети «Вкусвилл» — основатель Андрей Кривенко, около 12% — у структур Baring Vostok.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.11.2022 04:26