- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «В Контакте» станет жвачкой и леденцами
#3
07.04.2011 11:52
- Lanvina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2221
- Карма: 8.28
Дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы «Вконтакте»
Предлагаю "FOODMARKETS" ! )))))
Предлагаю "FOODMARKETS" ! )))))
#5
07.04.2011 12:00
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
отнюдь… молодцы ребята… и реклама не нужна, и целевой потребитель — тёпленький(если из-за компа выгнать попытаться! )
#6
07.04.2011 12:04
- rostas
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 347
- Карма: 0.82
А что сметану "Лукойл" еще не выпускают?
#7
07.04.2011 12:06
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
rostas написал(а):А что сметану "Лукойл" еще не выпускают?
Химики над этим уже работают.
#8
07.04.2011 12:34
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
С.А. написал(а):Химики над этим уже работают.
АИ-95, АИ-92 и сливки ДТ
#9
07.04.2011 12:37
- rostas
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 347
- Карма: 0.82
nadi nadi написал(а):АИ-95, АИ-92 и сливки ДТ
Заправляйтесь экологически чистым продуктом!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «В Контакте» станет жвачкой и леденцами
Возможность комментирования закрыта.
Компания «Европа Фудс» занимается поставками сладостей и кофе на Дальний Восток, в Сибирь и другие регионы нашей страны. Дистрибутор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По словам Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом «Вконтакте» для «Европы Фудс» будет по лицензии производить одна из отечественных фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут. Ставицкий прекрасно понимает, что новый кондитерский бренд до степени смешения похож на название соцсети: «Конечно, когда слышишь название „Вконтакте“, сразу думаешь об интернет-сервисе».
По данным Роспатента, ООО «В Контакте» владеет правами на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице — но только по основному профилю своей деятельности. Поскольку по классу пищевых продуктов товарный знак «В Контакте» свободен, его компания и решила подать заявку, говорит Ставицкий.
Шансы у «Европы Фудс» на бренд неплохие. Прецедент регистрации названия компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 г. подмосковное ООО «Инвест парк» получило товарный знак «В контакте», и теперь только оно имеет право делать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.
Сегодня самая популярная в России социальная сеть не застрахована, например, от производителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя — эти и другие классы свободны. К слову, Facebook и Twitter также не регистрировали в России ничего «лишнего», что побудило торговый дом «Перекресток» подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2011 11:23