#1
Wildberries запустил дополнительную верификацию товаров на онлайн-площадке: прошедшая проверку продукция отмечается специальным знаком.

В первую очередь, дополнительную проверку проходят такие социально значимые товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и т. д.

Чтобы провести процедуру верификации своей продукции, предпринимателям необходимо в карточках товара внести информацию о наличии и сроке действия сертификата или декларации о соответствии. Проверка документов осуществляется через сервисы Росаккредитации онлайн и в автоматическом режиме. После подтверждения документов в карточке товара появляется отметка «Подтвержден сертификат/декларация».

«Мы в Wildberries уделяем значительное внимание вопросам безопасности покупок. Дополнительная проверка документов на продукцию — еще один важный шаг в этом направлении», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

«Wildberries активно включились в процесс проверки товаров в сети Интернет. В планах до конца года проверить не менее 25 млн товаров.

Благодаря сервису Росаккредитации и участию крупных торговых площадок, контрафакта при продаже на маркетплейсах становится меньше», — подчеркнул заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев.

Ранее онлайн-площадка начала сотрудничество с Роскачеством — товары, которые прошли проверку и сертификацию в этом ведомстве, стали выделяться государственным Знаком качества на страницах товаров на маркетплейсе.

«Размещение российских Знаков качества в карточках товаров поможет покупателям Wildberries выбирать наиболее качественные российские продукты и повысит уровень потребительской грамотности. Уверены, что маркетплейс продолжит работу по уведомлению покупателей о качестве товаров и продвижению лучших отечественных продуктов», — рассказал Антон Куканов, заместитель руководителя Роскачества. Кроме того, первым из онлайн-площадок Wildberries запустил в октябре интеграцию с реестром свидетельств госрегистрации ЕЭК в категории БАДы. В августе Wildberries внедрил собственную уникальную систему «Цифровой арбитраж», которая усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка.

Компания также является основателем единой информационной системы интернет-площадок по антиконтрафакту: в случае появления нелегальной продукции на одной из платформ информация о продавцах-нарушителях заносится в общую базу данных, что позволяет предотвратить распространение контрафакта в онлайн-сегменте в целом.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.11.2022 09:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение