#1
Этой осенью спрос на яблоки среди россиян вырос больше, чем в 2 раза по сравнению с 2021 годом.
В период с сентября по октябрь покупатели «Ашан Ритейл Россия» особенно часто выбирали красные яблоки — 16% всех продаж приходятся именно на этот сорт.
Сорта «Симиренко» и «Голден» тоже пользуются популярностью — их продажи выросли почти в 20 и 9 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.
Среди согревающих осенних напитков кофе остается самым любимым у покупателей, за ним следуют чай и какао.
Последний россияне выбирают чуть чаще обычного: продажи какао выросли на 3% в сравнении с осенью 2021 года.
Корица — еще один традиционный ингредиент ароматных осенних блюд, который к тому же помогает повысить иммунитет в этот период.
С наступлением холодов клиенты магазинов «Ашан» покупают корицу в 1, 5 раза чаще.
Также сохраняется спрос на сушеную мяту, которая помогает справляться с простудой и гриппом.
«Мы постоянно адаптируем ассортимент под потребности клиентов „Ашан“.
Мы продолжаем поддерживать цены на уровне ниже средних рыночных, проводим тематические промо, начисляем баллы по карте лояльности и делаем все для того, чтобы продукты оставались доступны для наших клиентов», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2022 10:17
    #2
    26.10.2022 13:03
    Откуда: Тверь
    Сообщений: 2642
    Карма: 8.42
    просто 2022 не яблочный год…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение