Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Яндекс Маркет» представил свой обновленный «Универмаг». Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов. Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в «Универмаге» появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера. Обновленный «Универмаг» — это не только площадка для покупок. На страницах раздела появился контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами. Команда «Универмага» теперь будет регулярно добавлять в раздел полезный контент для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового. Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В «Универмаге» они получат доступ к аудитории «Маркета» и смогут увеличить продажи. Пользователи «Маркета», в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям — к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда. «После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на „Маркете“. Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль. Это касается не только категории Одежды и обуви, но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента в „Универмаге“» — рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете». К команде «Универмага» присоединился Геннадий Лохтин, который в прошлом участвовал в развитии нескольких сервисов «Яндекса», в том числе «Яндекс Еды», «Яндекс Дзена» и «Яндекс Браузера», а также лидировал редизайн «Яндекса» в 2021 году. Он сфокусируется на дальнейшем развитии «Универмага». «Яндекс Маркет» запустил «Универмаг» весной этого года и сначала продавал в нем только одежду, обувь, аксессуары локальных брендов. В «Универмаге» витрины разных магазинов показываются таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Покупку в «Универмаге» можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Товары покупатели могут получить с доставкой или в пунктах выдачи заказов «Маркета» (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить — при доставке курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2022 10:14
Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в «Универмаге» появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера.
Обновленный «Универмаг» — это не только площадка для покупок.
На страницах раздела появился контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами.
Команда «Универмага» теперь будет регулярно добавлять в раздел полезный контент для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового.
Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента.
Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей.
В «Универмаге» они получат доступ к аудитории «Маркета» и смогут увеличить продажи.
Пользователи «Маркета», в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена.
Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям — к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.
«После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на „Маркете“.
Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль.
Это касается не только категории Одежды и обуви, но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать.
В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента в „Универмаге“» — рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете».
К команде «Универмага» присоединился Геннадий Лохтин, который в прошлом участвовал в развитии нескольких сервисов «Яндекса», в том числе «Яндекс Еды», «Яндекс Дзена» и «Яндекс Браузера», а также лидировал редизайн «Яндекса» в 2021 году.
Он сфокусируется на дальнейшем развитии «Универмага».
«Яндекс Маркет» запустил «Универмаг» весной этого года и сначала продавал в нем только одежду, обувь, аксессуары локальных брендов. В «Универмаге» витрины разных магазинов показываются таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Покупку в «Универмаге» можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Товары покупатели могут получить с доставкой или в пунктах выдачи заказов «Маркета» (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить — при доставке курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2022 10:14