- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» увеличила выручку на фоне расширения ассортимента недорогих товаров и промоакций
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» увеличила выручку на фоне расширения ассортимента недорогих товаров и промоакций
Возможность комментирования закрыта.
«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промоакций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия "Ленты" среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», — говорится в обращении генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина.
За третий квартал выручка увеличилась на 7, 2%, до 126, 7 млрд руб. По итогам девяти месяцев показатель EBITA сократился на 17, 5% до 22, 9 млрд руб, по итогам третьего квартала — на 27, 1% до 7, 5 млрд руб.
Рост онлайн продаж год к году составил 98, 2%. Общий рост продаж — 7, 2%.
В третьем квартале розничная выручка в гипермаркетах «Ленты» выросла до 101, 24 млрд руб, что на 1, 8% больше, чем в прошлом аналогичном периоде. Выручка в супермаркетах и «магазинах у дома» выросла до 21, 87 млрд руб, что на 31, 8% больше прошлого периода. Онлайн-выручка увеличилась до 29, 1 млрд руб, что в 2, 3 раза больше показателя третьего квартала 2021 года.
В начале 2022 года «Лента» приостановила реализацию части проектов по открытию новых магазинов на фоне макроэкономических условий. В третьем квартале компания открыла 18 магазинов малых форматов и закрыла 16. Капитальные расходы по итогам квартала выросли на 26, 3%, до 1, 9 млрд руб, из-за расходов на интеграцию сетей «Билла», «Семья» и онлайн-бизнеса «Утконос».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2022 12:04