#1
Danone готова продать свой молочный бизнес: бренды Danone, «Даниссимо», Activia, Actimel, «Простоквашино», «Тема», Alpro, «Bio Баланс», «Растишка». Производство марок детского питания Nutricia, Nutrilon (в основном это импортная продукция) остается за компанией. Из этого следует, что Danone не уходит из России, а продает молочный бизнес. Об этом «Известиям» рассказал источник на рынке торговой недвижимости.

В молочной промышленности изданию подчеркнули, что компания намерена передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов, а про детское питание речи не идет.

Процесс продажи займет несколько месяцев, сделка состоится в следующем году. Пока покупатель не определен, хотя интересантов много. Но среди них нет действующих конкурентов компании или локального менеджмента, рассказал один из брокеров торговой недвижимости. В основном это инвесторы, для которых есть обязательные условия: сохранить профиль бизнеса, а также купить его полностью, предприятия не будут продавать по частям. При этом Danone, возможно, сохранит за собой долю в молочном бизнесе, чтобы была возможность вернуться.

Такой прецедент уже был в Китае, где у компании сохраняется запрет на капитальные инвестиции, рекламу, но все текущие контракты в силе, напомнил источник «Известий».Источник - iz.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.10.2022 07:03

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение