- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » После объявления мобилизации продажи сахара выросли на 70%, тушенки — на 58%
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » После объявления мобилизации продажи сахара выросли на 70%, тушенки — на 58%
Возможность комментирования закрыта.
В натуральном выражении продажи вышеперечисленных категорий продуктов также ускорились. С января по октябрь 2022 года спрос на мясные консервы сократился на 5%, но за две недели после объявления частичной мобилизации он вырос на 24% (по сравнению с аналогичным двухнедельным периодом 2021 года).
Объем продаж сгущенки в течение года сократился на 3%, а за две недели до 21 сентября вырос на 7%. Продажи бобов за период с 26 сентября по 2 октября выросли на 30%, и этот рост продолжается. При этом в течение года продажи бобов снижались на 6%. То же происходит с бритвами и лезвиями, сигаретами, рыбными консервами, мукой, мясными консервами, макаронами, рисом, сахаром.
Рост продаж некоторых продуктов заметили в исследовательской компании NTech — в частности, на сахар, мясные консервы, сгущенку, рис и макароны. При этом руководитель отдела аналитики NTech Дарья Акимова заявила, что назвать спрос ажиотажным нельзя.
По данным «ВкусВилл», покупатели стали чаще покупать мясные консервы. Сети X5 Group, «Магнит», «Дикси» и Metro ситуацию с возросшим спросом на продукты комментировать не стали. В пресс-службе сети «Лента» сообщили, что не заметили никаких всплесков.
После объявления 21 сентября в РФ частичной мобилизации в СМИ появились сообщения о массовом дефиците военного снаряжения. Многие мобилизованные жаловалась, что вынуждены самостоятельно покупать одежду, медикаменты и сухпайки. Спрос на военную одежду и снаряжение вырос до 40%. Российские власти сочли незаконным требование к мобилизованным самим покупать экипировку.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.10.2022 07:25