#1
По итогам третьего квартала выручка компании PepsiCo выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила $21, 97 млрд. Доход на одну акцию составил $1, 97, органический рост выручки — 16%. Все эти показатели превысили ожидания аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Bloomberg.

За ростом выручки стоит в том числе повышение цен на продукцию компании, которое в среднем составило 17%. При этом, как отмечают в компании, цены выросли все же меньше, чем стоимость сырья. Кроме того, как заявил финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон, потребители отреагировали на повышение цен положительно. «Думаю, что потребители очень осторожно сейчас тратят деньги на крупные покупки, такие как дома, автомобили и технологии. В хорошие времена люди наслаждаются нашей продукцией, а в плохие времена мы — то маленькое удовольствие, которое у них остается», — отметил господин Джонстон.

Прибыль компании по итогам квартала составила $2, 7 млрд, или $1, 95 на одну акцию. Годом ранее она была $2, 22 млрд, или $1, 6 на одну акцию. Среди отдельных подразделений PepsiCo больше всего выросла выручка у Frito-Lay North America, которое торгует в числе прочего чипсами Doritos и Lays, — на 20%, до $5, 56 млрд.

Учитывая результаты, руководство PepsiCo повысило прогнозы на весь финансовый год. Теперь компания ожидает, что органический рост выручки составит 12% (ранее ожидалось 10%), а доход на акцию — 10% (ранее прогнозировалось 8%). Акции PepsiCo на бирже NASDAQ отреагировали ростом на 4, 5%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2022 05:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение