#1
До конца 2023 года компания планировала открыть на территории России и Казахстана около 100 новых предприятий.

Компания Dodo Brands, развивающая крупнейшую в России сеть «Додо Пицца», отказалась от масштабирования нового проекта "Донер 42". До конца 2023 года компания планировала открыть на территории России и Казахстана около 100 новых предприятий, пишет информационное агентство ТАСС.

"Мы приняли решение о временной приостановке роста сети "Донер 42". Решение не было связано напрямую с изменением прогноза экономической ситуации. Текущие результаты показывают то, что наша концепция пока еще не готова к уверенному масштабированию", — прокомментировал основатель и гендиректор Dodo Brands Федор Овчинников.

По словам главы «Додо», находящиеся в стадии строительства точки будут запущены. Но рост сети не будет возобновлен до тех пор, пока не будет зафиксирована позитивная динамика и прибыльность работающих точек. Овчинников отметил, что по открытым заведениям наблюдается стагнация и падение продаж.

Первоначально «Додо» планировала открыть 50 точек по продаже шавермы в Санкт-Петербурге, 20 — в других регионах России и 30 — в Казахстане. Под управлением компании сегодня находится 780 пиццерий в 15 странах мира. Выручка Dodo за 2021 год составила 40 млрд рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2022 08:15
    #2
    27.09.2022 08:35
    Откуда: Москва
    Сообщений: 49144
    Карма: 311.95
    Pavel_Mal написал(а):

    «Додо» отказалась от развития сети Doner 42


    не выдержали конкуренции с шаурмичными
        #3
        27.09.2022 18:39
        Откуда: не указан
        Сообщений: 3
        Карма: 0.02
        Очень вероятно что классические шавермы не захотели делиться рынком…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение