Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пивоваренная компания регистрирует товарные знаки для «Колы» Российская структура компании Heineken, которая еще в марте объявила о намерении продать бизнес в России, зарегистрировала несколько товарных знаков для линейки безалкогольных газированных напитков, сообщает «Коммерсант».
Продукция получил названия «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Как следует из описания в заявке, напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.
Собеседник издания напомнил, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична». При этом головной офис Heineken намеревается продать российские активы. По мнению источников издания, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но скорее это реакция на изменения на рынке.
Напомним, с началом спецоперации РФ на Украине Coca-Cola и PepsiCo прекратили выпуск легендарных напитков в России. Однако, на полках розничных магазинов по-прежнему легко найти Coca-Cola.
По данным NielsenIQ, в январе—июле 2021 года в торговых сетях продавалось 169 марок газированных напитков, в которых был вкус колы, а за семь месяцев 2022 года было представлено уже 186 брендов. Доля новой российской «Колы» за май-июнь достигла 5% рынка. При этом общие продажи газированных напитков за этот период сократились в России на 5, 5%.Источник - Sostav.ru
Новость добавлена Alex.Cheap.Him
19.09.2022 08:39
Российская структура компании Heineken, которая еще в марте объявила о намерении продать бизнес в России, зарегистрировала несколько товарных знаков для линейки безалкогольных газированных напитков, сообщает «Коммерсант».
Продукция получил названия «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Как следует из описания в заявке, напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.
Собеседник издания напомнил, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична». При этом головной офис Heineken намеревается продать российские активы. По мнению источников издания, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но скорее это реакция на изменения на рынке.
Напомним, с началом спецоперации РФ на Украине Coca-Cola и PepsiCo прекратили выпуск легендарных напитков в России. Однако, на полках розничных магазинов по-прежнему легко найти Coca-Cola.
По данным NielsenIQ, в январе—июле 2021 года в торговых сетях продавалось 169 марок газированных напитков, в которых был вкус колы, а за семь месяцев 2022 года было представлено уже 186 брендов. Доля новой российской «Колы» за май-июнь достигла 5% рынка. При этом общие продажи газированных напитков за этот период сократились в России на 5, 5%.Источник - Sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
19.09.2022 08:39