- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » После ухода Coca-Cola из России в магазинах стало больше колы Кто заменил известную газировку
#2
05.09.2022 15:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
Alex.Cheap.Him написал(а):«Черноголовка Кола»
купили на днях , но зря , вкус и качество ожидает лучшего .
#3
05.09.2022 15:28
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
dvp_wholesaler написал(а):купили на днях
В складчину?
ДоХерахТыНаш
#4
05.09.2022 16:07
- Belven111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 108
- Карма: 0.63
Из всех поделок только Jumbo кола хороша:)
#5
06.09.2022 07:11
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Belven111 написал(а):Из всех поделок только Jumbo кола хороша:)
В нете ходит ролик слепых тестов (включая настоящую колу) >> там победитель Черноголовка).
Я много не пробовал, но говорят, что пока выигрывает казахская кола.
#6
06.09.2022 11:38
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Черноголовка на реальную колу не похожа, больше на пепси похожа в принципе, газировка как газировка
#7
06.09.2022 11:48
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
t9057236141 написал(а):Черноголовка на реальную колу не похожа
t9057236141, согласен
t9057236141 написал(а):газировка как газировка
#8
07.09.2022 07:28
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78371
- Карма: 51.46
Alex.Cheap.Him написал(а):В магазинах стало больше колы после ухода Coca-Cola из РФ. Кто заменил известную газировку
Вопрос, как мне кажется, в другом — чем теперь прочищать канализационные трубы?
#9
07.09.2022 07:29
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
GUGA написал(а):чем теперь прочищать канализационные трубы?
по утрам?
#10
07.09.2022 07:38
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
GUGA написал(а):в другом — чем теперь прочищать канализационные трубы?
GUGA, плиз Вячеслав
Alex.Cheap.Him написал(а):победитель Черноголовка).
#11
13.09.2022 15:43
- Arkamanija
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Патент.Сертификация, Изготовление, Сопровождение, Оформление, Авторитетная поддержка, Ваших Брендов! Уверен данное предложение будет не просто полезным, но и архи-интересным, подавляющему большинству Обывателей и Профессионалов России.Не громкие фразы, а реальная реализация Программы Президента РФ по кардинальному решению аспектов Импортозамещения(так актуального в свете сегодняшних Политических и Обыденных преобразований! ).БАД, так навязчиво ворвавшийся в нашу жизнь, сегодня Заменен на БАВ(вода с концентрацией востребованных ингредиентов для профилактики и реабилитации конкретного недуга и заболеваний! ).Используется с большинства минеральных источников нашей, необъятной и Родной нам России! В сопряжении с взявшей на себя, столь ответственное Мероприятие, команда Профессоров, Докторов Наук, Медико-Фарм групп всей России, Санкт-Петербургских Университетов в частности! Профессионалы, обремененные не просто Блестящим Советским Образованием, незаурядным опытом( в свете не простой биографии и Исторических катаклизмов Великой России и ее становления и Процветания! ) Моя команда не занимается банальным Втюхиванием невостребованного с целью обогащения! Мы предлагаем как Бизнес группам Ритейлеров , так и Частным лицам Продукт, целевого замещения псевдо-иллюзии раскрученным банальным Обманом(именуемым МАРКЕТИНГ! ) навязанным Русскому менталитету, Западным Бизнес-Обманом! Разрабатываем, унифицируем, создаем напитки из минеральных источников России, ориентируя консистенцию на каждое востребованное Заболевание и Недуг! Напитки уже есть в наличии, но возможно и исполнение под Заказ конкретного ТЗ! Так же мы предоставим в свете высокой компетенции и бесспорно Авторитетного состава нашей, Профессорского Доктората нашей команды: получение и разработку Сертификации, Лицензирования и Патентирования , Ваших препаратов и Активных добавок, в случае их неординарности по целебности и востребованности! Жду предложений и заказов, заинтересованных слоев нашей Прекрасной России, которой никогда не была категорически востребована Западная, Ущербная и Жадная Идеология! Мы самодостаточный Народ, по Определению! Аркадий Юрьевич:Санкт-Петербург Whats App +7 953 167-91-28.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » После ухода Coca-Cola из России в магазинах стало больше колы Кто заменил известную газировку
Возможность комментирования закрыта.
Уход из России самой популярной марки безалкогольных напитков Coca-Cola не привел к пустым полкам с газировкой в магазинах. К июлю в торговых сетях появилось на 10% больше брендов напитков со вкусом колы, чем годом ранее
В январе—июле 2022 года в крупнейших российских торговых сетях стало продаваться больше напитков со вкусом колы, следует из имеющихся у РБК данных исследовательской компании NielsenIQ.
Аналитики подсчитали, что в 2021 году (данные за январь—июль) в торговых сетях продавалось 169 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола. Речь идет о товарных позициях, у которых были «ненулевые продажи», а также о собственных торговых марках сетей. За семь месяцев этого года количество напитков со вкусом колы выросло на 10%: в торговых сетях было представлено уже 186 брендов, рассказали в NielsenIQ.
Ассортимент газировки со вкусом колы увеличился, несмотря на уход брендов крупнейших международных производителей — Coca-Cola и PepsiCo, которые решили прекратить производство и продажу в России своих самых популярных напитков. 8 марта Coca-Cola объявила о приостановке работы в России в связи со спецоперацией на Украине. Заводы, на которых разливаются напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite и др, принадлежат боттлеру — Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC). Еще в марте на ее заводы прекратились поставки сиропа, необходимого для производства фирменной газировки The Coca-Cola Company. В июне боттлер предупредил, что, как только складские запасы напитков истощатся, Coca-Cola HBC больше не будет продавать и производить их в России, а сама компания будет переименована в Multon Partners и сосредоточится на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья».
Компания PepsiCo 8 марта также сообщила о намерении приостановить в России продажу Pepsi-Cola и других напитков своих глобальных брендов, включая 7UP и Mirinda. Продажу другой своей продукции, включая молочную и продукцию для детей, PepsiCo продолжает.
Чем заменяют Coca-Cola и Pepsi
В целом количество товарных позиций газированных напитков в торговых сетях к концу июля почти не изменилось, констатируют в NielsenIQ. Небольшое проседание было в апреле 2022 года, но к июлю все восстановилось: среднее количество товаров в категории газировки, которое было доступно потребителю в одной торговой точке, составило 85 товарных позиций, или SKU (от англ. stock keeping unit — «единица складского учета»). В июле 2021 года их было 86. «Это означает, что покупателю в среднем в магазине доступно все то же количество наименований. Даже если какие-то бренды ушли, на их место пришли другие», — поясняют в NielsenIQ.
В торговых сетях растет доля локальных брендов газировки, отмечают в NielsenIQ. Это происходит как за счет сокращения представленности международных брендов, которые производятся в России, так и за счет активного развития российских марок. Так, в июле 2022 года среди топ-25 брендов, лидирующих по объему натуральных продаж, 25% были локальными, тогда как в июле прошлого года их доля составляла всего 15, 8%.
Ушедшие с рынка бренды, принадлежащие компаниям Coca-Cola и PepsiCo, занимали большую долю рынка безалкогольных газированных напитков — в первую очередь со вкусом колы, уточняли ранее РБК в пресс-службе «Азбуки вкуса». В августе отгрузки брендов российского подразделения Coca-Cola почти прекратились, но в магазинах еще есть товарные запасы, поэтому количество товарных позиций не сократилось, говорит собеседник РБК.
После того как стало известно об уходе международных брендов, множество производителей, «как крупных, так и мелких, сразу начали производить всевозможные напитки-аналоги — как в России, так и в ближайших странах», рассказали в «Азбуке вкуса». Сама Coca-Cola HBC намерена продавать в России новый напиток на основе колы под брендом «Добрый Cola», рассказывал основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Но в ассортименте «Азбуки вкуса» число российских брендов со вкусом колы не выросло, добавляют в компании. У ретейлера, по словам его представителя, пока достаточно напитков Coca-Cola и Pepsi в банках и бутылках объемом 0, 2–0, 33 л производства разных европейских стран и есть также предложения из Казахстана, Узбекистана и Турции. «Если впоследствии возникнет такая необходимость, будем рассматривать альтернативные предложения», — добавили в «Азбуке вкуса».
После того как Coca-Cola и PepsiCo заявили, что их бренды газировки уйдут с рынка, отечественные производители начали занимать нишу, говорит и исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. По его словам, в статистике NielsenIQ отражается ситуация последних месяцев, когда в торговые сети поставляются уже последние партии напитков, которые уходят с рынка. Но производство этих напитков есть в странах, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), у которых с Россией единое таможенное пространство, например в Казахстане, и при наличии необходимой маркировки такие напитки могут поставляться на российский рынок, отмечает Поповичев.
В ассортименте торговых сетей уже начала появляться не только произведенная в Казахстане Coca-Cola, но и ее аналоги — напитки со вкусом колы, обратил внимание РБК. Так, в магазинах «Мираторг» в Москве и магазинах «Фасоль» в Подмосковье был замечен напиток Jumbo Cola производства расположенного в городе Шымкент ООО «Юникс-Beverage». Газировка под этим брендом есть и в интернет-каталогах торговых сетей «Лента» и Metro Cash & Carry, а также на маркетплейсах Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет».
В торговой сети Metro C&C действительно представлена в ассортименте казахстанская Jumbo Cola, также как и сама Coca-Cola и ее российские аналоги — напитки «Черноголовка» и «Очаково Кола», которые пользуются популярностью у покупателей, уточнили РБК в пресс-службе компании. Отгрузки казахстанской Jumbo Cola в торговую сеть начались в конце августа, рассказали в «Ленте».
В магазинах сети «Верный» еще есть небольшие остатки газировки Coca-Cola, но ретейлер уже предлагает покупателям и другие напитки со вкусом колы — более десятка товарных позиций разных торговых марок и разного объема, в том числе лимонады собственной торговой марки, рассказали в пресс-службе компании. Так, в ассортименте сети появилась американская марка колы Royal Crown Cola. «Динамика продаж по лимонадам позитивная, из чего мы делаем вывод, что предлагаемые новинки покупателям нравятся», — отметил представитель «Верного».
У сети «Лента» количество напитков, содержащих колу, в январе—июле 2022 года сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в августе их стало больше, но ассортимент все равно был ниже, чем в прошлом году, сетуют в пресс-службе ретейлера. На замену газировке, которую производили Coca-Cola и PepsiCo, приходит много брендов-аналогов — например, «Черноголовка Кола», Funky Monkey, Cool Cola, кола из Белоруссии и других стран, а сама PepsiCo выпустила напиток Evervess, рассказывает собеседник РБК. К сентябрю «Лента» планирует увеличить ассортимент газировки за счет марок «Добрый Cola», Evervess Cola и др. Пока доли продаж двух крупнейших брендов перераспределяются на доступные бренды-аналоги и в «Ленте» делают «все возможное», чтобы удовлетворить спрос и закрыть потребность покупателей, возникшую из-за ушедших брендов, сохранив продажи на уровне прошлого года, добавляют в торговой сети.
В Минсельхозе заверили, что действующие мощности по производству безалкогольных напитков в России позволяют «обеспечивать внутренний спрос в полном объеме». Сокращение поставок продукции зарубежных брендов «открывает новые возможности для российских предприятий, которые выводят на рынок новые марки и оперативно занимают освобождающиеся ниши», добавили в министерстве.
РБК направил запрос в российский офис Coca-Cola, а также в Coca-Cola HBC. Представитель PepsiCo в России от комментариев отказался.
Что происходит с продажами газировки
Продажи газированных напитков в России, по данным NielsenIQ, замедляются. Если за последние 12 месяцев, окончившихся июлем, продажи в натуральном выражении росли на 5, 2% к аналогичному периоду прошлого года, то за последние полгода (в январе—июне 2022 года к январю—июню 2021-го) рост продаж составил всего 0, 1%. Если смотреть летние месяцы, когда спрос на газированные прохладительные напитки обычно высокий, то в июне продажи газировки упали относительно июня 2021 года на 7, 9%, а в июле — на 14, 1%.
В «Магните», впрочем, отметили, что летом фиксировали повышенный спрос на газированные напитки — в этом году пик продаж пришелся на июль—август. Рост продаж зафиксировали и онлайн-маркетплейсы: так, за три летних месяца пользователи Ozon купили в 3, 8 раза больше газированных напитков, чем годом ранее, — на рост спроса влияет в том числе сезонность, отметили в пресс-службе компании. В топе пользовательских предпочтений — Coca-Cola, Coca-Cola Zero, квас и лимонад «Дюшес», причем штучные продажи Coca-Cola на Ozon летом увеличились в 4, 6 раза год к году, добавил представитель маркетплейса.Источник - rbc.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
05.09.2022 13:12