Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшем международном маркетплейсе.
«Лента» начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта — не более двух дней.
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у „Ленты“ появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс. Маркет», «Сбермаркет» и Delivery Club.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
05.09.2022 09:29
«Лента» начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта — не более двух дней.
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у „Ленты“ появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс. Маркет», «Сбермаркет» и Delivery Club.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.09.2022 09:29