- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК «Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники в гастрономах и дискаунтерах
#2
02.08.2022 13:24
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Крупнейший российский ретейлер, X5 Group, договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный яр» и «Слата».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/08/2022/62e902889a79473a8f0f39f0
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/08/2022/62e902889a79473a8f0f39f0
#3
02.08.2022 13:27
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49144
- Карма: 311.95
oatfield написал(а):
Почётно
#4
02.08.2022 13:39
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
oatfield, superbiznes, респект , я за любимые х5
oatfield написал(а):Крупнейший российский ретейлер, X5 Group, договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный яр» и «Слата».
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ГК «Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники в гастрономах и дискаунтерах
Возможность комментирования закрыта.
За 11 месяцев электронные ценники доказали свою эффективность. Ключевым показателем стало сокращение до нуля количества обращений со стороны покупателей по поводу на несоответствия цены на полке и на кассе в оборудованных дискаунтерах и гастрономе. Это позволило повысить лояльность покупателей к магазинам и положительно отразилось на их товарообороте.
«Одним из стратегических направлений нашей работы является усовершенствование и автоматизация процессов в магазинах. Мы внимательно смотрим на опыт наших федеральных и зарубежных коллег, анализируем его и берем на борт наиболее эффективные инновации. Работа с ценниками — серьезная составляющая ежедневного труда сотрудников розницы. Мы подсчитали, что на эту операцию в среднем один наш магазин тратит более 170 часов в месяц. При этом всегда сохраняется вероятность того, что ценник на полке не будет заменен вовремя и на кассе покупатель увидит другую цену. Это всегда снижает доверие. Электронные ценники подгружают новую информацию автоматически и исключают подобные ситуации, — пояснила генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Наш опыт показал наибольшую эффективность данной технологии именно для формата дискаунтер. Электронные ценники позволяют разгрузить сотрудников, а высвободившееся время они уделяют наполнению полок товаром и работе на кассах. Все это в совокупности улучшает сервис и повышает лояльность покупателей. Значит они чаще и с большим удовольствием возвращаются в наши магазины».
На сегодняшний день семь дискаунтеров «Батон» и два гастронома «Красный Яр» оборудованы более чем 30 тысячами электронных ценников, которые покрывают практически 100% ассортимента (за исключением единичных случаев сезонного и промо товара, расположенного в местах с дополнительной выкладкой).
Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink) черного и красного цвета. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме с помощью радиоканала. При перемещении товара с полки на полку работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи специального мобильного приложения в смартфоне. «Цифровые» ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать до 5 лет без замены батарейки.
Кроме того, использование новой технологии в магазинах позволяет сократить количество бумажных отходов. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2022 07:11