#1
Еще пять дискаунтеров «Батон» и один гастроном «Красный Яр» в Красноярске оборудованы системой беспроводных электронных ценников. Эксперимент с такими ценниками группа компаний начала в сентябре прошлого года с трех магазинов, также расположенных в краевом центре.

За 11 месяцев электронные ценники доказали свою эффективность. Ключевым показателем стало сокращение до нуля количества обращений со стороны покупателей по поводу на несоответствия цены на полке и на кассе в оборудованных дискаунтерах и гастрономе. Это позволило повысить лояльность покупателей к магазинам и положительно отразилось на их товарообороте.

«Одним из стратегических направлений нашей работы является усовершенствование и автоматизация процессов в магазинах. Мы внимательно смотрим на опыт наших федеральных и зарубежных коллег, анализируем его и берем на борт наиболее эффективные инновации. Работа с ценниками — серьезная составляющая ежедневного труда сотрудников розницы. Мы подсчитали, что на эту операцию в среднем один наш магазин тратит более 170 часов в месяц. При этом всегда сохраняется вероятность того, что ценник на полке не будет заменен вовремя и на кассе покупатель увидит другую цену. Это всегда снижает доверие. Электронные ценники подгружают новую информацию автоматически и исключают подобные ситуации, — пояснила генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Наш опыт показал наибольшую эффективность данной технологии именно для формата дискаунтер. Электронные ценники позволяют разгрузить сотрудников, а высвободившееся время они уделяют наполнению полок товаром и работе на кассах. Все это в совокупности улучшает сервис и повышает лояльность покупателей. Значит они чаще и с большим удовольствием возвращаются в наши магазины».

На сегодняшний день семь дискаунтеров «Батон» и два гастронома «Красный Яр» оборудованы более чем 30 тысячами электронных ценников, которые покрывают практически 100% ассортимента (за исключением единичных случаев сезонного и промо товара, расположенного в местах с дополнительной выкладкой).

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink) черного и красного цвета. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме с помощью радиоканала. При перемещении товара с полки на полку работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи специального мобильного приложения в смартфоне. «Цифровые» ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать до 5 лет без замены батарейки.

Кроме того, использование новой технологии в магазинах позволяет сократить количество бумажных отходов. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2022 07:11
    #2
    02.08.2022 13:24
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Крупнейший российский ретейлер, X5 Group, договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный яр» и «Слата».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/02/08/2022/62e902889a79473a8f0f39f0
        #3
        02.08.2022 13:27
        Откуда: Москва
        Сообщений: 49144
        Карма: 311.95

        Почётно :)
            #4
            02.08.2022 13:39
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 44418
            Карма: 132.58
            oatfield, superbiznes, респект , я за любимые х5
            oatfield написал(а):

            Крупнейший российский ретейлер, X5 Group, договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный яр» и «Слата».

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение