- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" перевел свой сервис доставки на внутреннюю IT-платформу
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Магнит" перевел свой сервис доставки на внутреннюю IT-платформу
Возможность комментирования закрыта.
Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри компании, говорится в ее сообщении.
"Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Сейчас мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое. Собственная платформа позволяет нам полностью видеть клиентский путь, анализировать текущие потребности и прогнозировать их изменения", — отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции "Магнита" Евгений Николаев.
В настоящее время "Магнит" осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, доставка косметики и партнерства).
Общий онлайн-оборот (GMV) ритейлера в I квартале 2022 года составил 9, 2 млрд рублей (с НДС) по сравнению с 0, 9 млрд рублей годом ранее. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1, 116 тыс. рублей (с НДС), что в 2, 7 раза выше чека в магазинах "у дома".
Сервисы e-commerce "Магнита" охватывают 7, 303 тыс. офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. 71% текущей выручки сегмента генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2022 07:39