- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Интересное продолжение: Auchan и Metro намерены развивать бизнес в России
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
2 из 10 компаний уже есть в списке на пари
- SergE90
- Откуда: Москва
- Сообщений: 204
- Карма: 1.24
Alex.Cheap.Him написал(а):Аууу oatfield
+++++
- Sergey Ivanov
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 48
- Карма: 0.36
Привет, как дела? А где ты работаешь?
Эммм, как бы тебе объяснить…
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Alex.Cheap.Him написал(а):Аууу oatfield, тут, это… зрада зрадная: уходить не хотят и расширятся планируют
сейчас узнаем, что это Компании не того формата и вообще это не показатель и пойдем книги по экономике читать , ранее-то все больше Колобком пробавлялись …
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
oatfield написал(а):Ещё 22 года назад некоторые пищевые компании начали сматывать удочки отсель. Чисто по прагматическим соображениям, без всякой политики — рынок маленький.
Народу живёт очень мало, 99% без денег от слова совсем
Pavel_Mal написал(а):Высокая доходность
Маржинальность бизнеса в России довольно высока практически у любой западной компании, отметил Дмитрий Томилин. РФ занимает девятое место по численности населения среди стран мира, напомнил он. И если сектор мебели может пережить без российского потребителя, то всё же продуктовому это тяжелее,
пивное обосратушки…
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Edward написал(а):ранее-то все больше Колобком пробавлялись
Вот оно, Ваше катастрофическое упущение! Надо было "Мурзилку" и "Веселые картинки" выписывать!
- Augustas
- Откуда: Казань
- Сообщений: 138
- Карма: 0.16
Sergey Ivanov написал(а):Привет, как дела? А где ты работаешь?
Эммм, как бы тебе объяснить…
Помню вакансия была Супервайзер Мерчендайзеров, тоже по началу многие не понимали, что это ))
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
vladdr написал(а):Вот оно, Ваше катастрофическое упущение! Надо было "Мурзилку" и "Веселые картинки" выписывать!
не все сразу , коллега
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44498
- Карма: 132.93
Pavel_Mal написал(а):Victoria’s Secret,
отличный БРЕНД , а по русски : Смерть мужьям …
Pavel_Mal написал(а):Для Auchan или Metro российский бизнес в условиях, когда уходят другие участники — это шанс на развитие.
если победят коррупцию среди Российского менеджмента и начнут грамотное расширение ТТ , хотя бы на примере Магнита — в область
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2221
- Карма: 6.44
Pavel_Mal написал(а):Финская же Prisma — не самый успешный ритейлер в РФ
Я всегда удивлялся зачем держать убыточный бизнес, который из года в год приносит убытки.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Kulbatzkij написал(а):Я всегда удивлялся зачем держать убыточный бизнес, который из года в год приносит убытки
да они никогда и не скрывали — пытались застолбить площадку на важнейшем рынке, готовы были работать в минус, лишь бы присутствовать. Кстати, чисто субъективно — одна из самых интересных сеток была на рынке Питера.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
dvp_wholesaler написал(а):если победят коррупцию среди Российского менеджмента и начнут грамотное расширение ТТ , хотя бы на примере Магнита — в область
Дмитрий, привет. Про МЕтро не скажу, а в Ашане, по-моему, проще всех вывести и расстрелять.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44498
- Карма: 132.93
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2221
- Карма: 6.44
Edward написал(а):Кстати, чисто субъективно — одна из самых интересных сеток была на рынке Питера.
Самой интересной сеткой на рынке Питера была Кеско)) которая быстро поняла что к чему и продалась Ленте
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Kulbatzkij написал(а):Самой интересной сеткой на рынке Питера была Кеско)) которая быстро поняла что к чему и продалась Ленте
не застал, к сожалению . Верю на слово.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44498
- Карма: 132.93
Kulbatzkij написал(а):зачем держать убыточный бизнес, который из года в год приносит убытки.
/// имхо ////
- SergE90
- Откуда: Москва
- Сообщений: 204
- Карма: 1.24
dvp_wholesaler написал(а):строителей SOK
а не наоборот? Энка в первую очередь строительная компания, а потом уже рамстор была. Турки финнов повышибали отовсюду в строительном бизнесе в РФ. Умеют правильно "заносить" в отличие от европейцев. В постсоветские времена финны много где присутствовали. Даже платформы для сахалин и сахалин -2 делали. Теперь все ушли, вроде как.
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2221
- Карма: 6.44
Edward написал(а):не застал, к сожалению
Да была отличная сетка К-Руока))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Интересное продолжение: Auchan и Metro намерены развивать бизнес в России
Крупные западные продуктовые ретейлеры намерены не только остаться в России, но и масштабировать бизнес в нашей стране. Например, Metro рассчитывает расширять в стране сеть магазинов у дома «Фасоль» и развивать электронную торговлю. Auchan не планирует менять структуру бизнеса и стратегию работы в стране, подразумевающую в том числе расширение ассортимента товаров под собственной торговой маркой в РФ. Эксперты отметили, что такой выбор логичен с экономической точки зрения: в условиях, когда с рынка уходят другие участники — это шанс на развитие.
Продукты остаются
Auchan продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации, сообщили «Известиям» в пресс-службе ретейлера. Это не означает, что сеть прекратит развиваться — к примеру, у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.
Также свою операционную деятельность в РФ сохраняет Metro, сказали в компании.
— Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 регионе России, — сказали «Известиям» в пресс-службе ритейлера.
В ближайшее время Metro планирует развивать в РФ сеть магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». Также в числе приоритетов компании на ближайшее время — развитие электронной коммерции, программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое приложение максимально выгодным для всех групп клиентов, рассказали там.
В марте в обеих сетях уже заявляли, что планируют продолжить работу в России, но не говорили о планах масштабировать бизнес.
— Сети магазинов Auchan и Leroy Merlin принадлежат французской семье Мюлье. Globus неоднократно подчеркивал, что также является семейным бизнесом, которым управляет уже шесть поколений династии Брух. Заставить частного бизнесмена принять политическое решение себе в убыток куда сложнее, чем другие организации, — сказал руководитель комитета управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН), Павел Люлин.
«Известия» также направили запросы в Globus и Leroy Merlin.
Как сообщалось ранее, IKEA объявила о продаже четырех своих заводов в России, а также о сокращении персонала и распродаже своих товаров. ТРК «Мега» продолжают работать. По данным источников «Известий», IKEA планирует продать весь свой бизнес в РФ. Также о своем решении покинуть Россию сообщили финский продуктовый ритейлер Prisma, компании Nike, Victoria’s Secret, Converse, Hesburger и другие.
— IKEA тоже была компанией семейного типа, когда у руля стоял ее основатель Ингвар Кампрад, но после его смерти бизнес перешел под управление фондов, — отметил Павел Люлин.
В большей степени на решения компаний, уходить или оставаться в РФ, влияет то, из какой они страны, и как там относятся к антироссийским санкциям, сказал генеральный директор компании консалинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин. К примеру, семья Мюлье может оставить магазины Auchan и Leroy Merlin, поскольку в них продаются товары первого спроса. В скандинавских же странах настроены более негативно, как в Великобритании и США, где проводят параллель присутствия в РФ с финансированием спецоперации в Украине, рассказал он.
— Важен и экономический вопрос — например, у той же IKEA в штатах и Европе около 60% продаж, поэтому ритейлер не может не руководствоваться мнением этих стран — в случае бойкота сеть потеряет колоссальный рынок сбыта, — отметил Дмитрий Томилин.
Решение таких компаний, как IKEA, может быть связано скорее с политическими рисками и возможным бойкотом бизнеса в стране происхождения и Европе, согласен генеральный директор Smart Estate Moscow Михаил Петров.
Еще важная, но не всегда открытая деталь — источник финансирования компаний — то есть банк какой страны кредитовал организацию, отметил экономист Егор Клопенко.
Высокая доходность
Маржинальность бизнеса в России довольно высока практически у любой западной компании, отметил Дмитрий Томилин. РФ занимает девятое место по численности населения среди стран мира, напомнил он. И если сектор мебели может пережить без российского потребителя, то всё же продуктовому это тяжелее, сказала эксперт по коммерческой недвижимости Анна Мякинина. Отечественный покупатель — самый лояльный, добавила она.
— Для Auchan или Metro российский бизнес в условиях, когда уходят другие участники — это шанс на развитие. Финская же Prisma — не самый успешный ритейлер в РФ, значительно уступающий в размерах федеральным отечественным сетям, — сказала ведущий эксперт в области маркетинговых коммуникаций компании BitRiver Виктория Мостовщикова.
В сегменте fashion-ретейла уже многие западные компании покинули Россию, есть и те, которые еще не приняли решение. На вакантные места сейчас стремятся сети из Турции, Китая и Узбекистана, отметил эксперт. Со временем они вполне могут быть широко представлены на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров, полагает она.
Как ранее писали «Известия», многие из иностранных брендов обсуждают пролонгацию договоров аренды помещений под магазины в России. Большинство компаний, включая люксовых операторов, сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения.
— К примеру, у Inditex (марки Zara, Massimo Dutti, Oysho и другие) несколько брендов, поэтому в рамках одного ТЦ, где они представлены, ситуация может складываться по-разному. Договоров может быть несколько, и одна концепция может остаться, другую закроют, — сказал Дмитрий Томилин.
Сейчас компании анализируют, какие концепции приносят наименьшую прибыль и их можно закрыть, а какие подлежат пролонгации, добавил он. На этом фоне возникает вопрос, что будут делать ТЦ. Они могут с помощью договоров давить и выжимать из компаний по максимуму, пользуясь случаем, либо, как «Авиапарк», пойдут по стратегии сохранения добрых отношений с надеждой, что всё же международные бренды не уйдут из РФ окончательно, добавил эксперт.
По словам президента Российского совета ТЦ Дмитрия Москаленко, моллы будут решать такие вопросы в рамках договоров. Юристы западных компаний, приостановивших деятельность, сейчас думают, как минимизировать потери в случае ухода с рынка, заключил он.Источник - iz.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2022 06:19