- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Большинство сотрудников российских компаний считают «Вкусно — и точка» неудачным названием
#2
27.06.2022 10:47
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Конечно неудачное название.
Но все будут называть
Но былой славы им не видать конечно.
Но все будут называть
Pavel_Mal написал(а):McDonald's
Но былой славы им не видать конечно.
#3
27.06.2022 10:48
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44498
- Карма: 132.93
зато ценник дешевле чем в макдональдс да и качество наверное осталось таким же , да еще и все от Российских производителей более 90% из рекламы …
#4
27.06.2022 11:44
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2221
- Карма: 6.44
oatfield написал(а):Но былой славы им не видать конечно.
У нас в Питере как были очереди в МакДаке такие же и остались во Вкусно.
Ассортимент пока не полный, надеюсь по пути КФС не пойдут, меняя рецептуру
#5
27.06.2022 14:10
- Null
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 1.11
Kulbatzkij написал(а):по пути КФС не пойдут, меняя рецептуру
Уже
Попробуйте цезарь-ролл от них
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Большинство сотрудников российских компаний считают «Вкусно — и точка» неудачным названием
Возможность комментирования закрыта.
77, 8% опрошенных критически отнеслись к выбору названия «Вкусно — и точка» для новой сети фастфуд-ресторанов. Одобрили ребрендинг только 13, 5% респондентов, 8, 7% затруднились дать оценку. Среди опрошенных 23, 1% — собственники предприятий, 28, 7% — наемные менеджеры, 35, 5% — линейные сотрудники. 12, 7% респондентов на вопрос о своей должности не ответили.
«Мегаплан» также опросил представителей российских компаний об их готовности к потенциальной смене названия на русскоязычное. Данное решение поддержит лишь 36, 1% респондентов, 46, 4% критически отнеслось бы к принудительной русификации своего бренда. Запрет иностранных вывесок также поддерживает меньшинство — лишь 30, 2% опрошенных, в то время как 54, 9% допускают вывески на иностранных языках.
Ранее телеканал «Москва-24» сообщал, что название сети ресторанов «Вкусно — и точка» в дальнейшем будет изменено. Гендиректор сети Олег Пароев позже опроверг данную информацию. Ребрендинг McDonald's в России вызвал неоднозначную реакцию со стороны общественности и предпринимателей, заподозривших обновленную сеть в плагиате названия и корпоративной символики.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.06.2022 10:25