- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Альбина Искакова – о влиянии добавленной стоимости на потребительский спрос
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Альбина Искакова – о влиянии добавленной стоимости на потребительский спрос
Возможность комментирования закрыта.
Спикер отметила, что за 4 месяца 2022 года продажи молочных продуктов сократились на -2, 9%, при этом есть тенденции, которые указывают на то, что отрицательная динамика может сохраниться и к концу года этот показатель может достигнуть отметки -5%. Рост рынка в рублях (на 12% с начала года) обусловлен тем, что многие производители повысили цены на свою продукцию.
Говоря о динамике спроса, Альбина Искакова отметила, что наибольшее падение за первые 4 месяца 2022 года показали такие продукты, как йогурты, масло, сметана и творог. По всем категориям, кроме сливок, стала заметна тенденция: чем меньше добавленная стоимость, тем больше популярность продукта у потребителей.
При этом более устойчивыми на рынке оказываются традиционные молочные продукты, наблюдается рост эконом-сегмента (например, молока в пленке и продуктов с ЗМЖ), а часть спроса перетекает с брендированных продуктов в СТМ торговых сетей, которые с начала года уже показали рост на 15%.Источник - dairynews.today Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2022 11:15