#1
Коммерческий директор ГК «Белая долина» Альбина Искакова сообщила, что еще в прошлом году СТМ входили в топ-3 по совокупным продажам, уступая крупным транснациональным игрокам, но уже в 2022 году уверенно вышли на первое место. Выступление эксперта прошло в рамках конференции Intekprom Dairy 2022, передает The DairyNews.

Спикер отметила, что в прошлом году большую долю рынка молочной продукции занимали транснациональные холдинги PepsiCo и Danone, сегмент СТМ занимал третье место по совокупным продажам. Но первые 4 месяца 2022 года показали, что СТМ закрепились на первом месте, обеспечив себе долю рынка в 16% и обогнав показатели, которых холдингам удалось достичь в предыдущем году.

Говоря о лидерах молочного рынка, выпускающих продукцию под собственными брендами, Альбина Искакова отметила одну важную тенденцию: если посмотреть на топ-5 производителей, то транснационалы, такие как PepsoCo и Danone, в этом году показывают отрицательную динамику продаж, в то время как российские лидеры рынка, такие как Молвест, КОМОС ГРУПП и Пискаревский молзавод, продемонстрировали рост на 8%, 7% и 4% соответственно.

- На рынке очевидны консолидационные процессы. Это значит, что доля средних или мелких игроков стремительно, практически по всем регионам, падает и переходит либо к федералам, либо в СТМ, — резюмировала эксперт.Источник - dairynews.today Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2022 11:13
    #2
    22.06.2022 12:57
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Нам и санкций не надо — и без них сможем свою страну угандошить.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение