Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Пивовары отказываются от этикеток на горлышке бутылок
#1
Российские пивовары начали вынужденно отказываться от кольереток — этикеток на горлышке бутылок, чтобы экономить бумагу. Это вызвано запретом на поставки офсетной бумаги из ЕС в Россию.
С дефицитом уже столкнулись крупнейшие производители пива. В частности, AB InBev Efes. Подтвердили сложности с поставками этикеток и в Ассоциации производителей пива, куда входят также «Балтика» и Heineken.
«Экстренное» решение относительно кольереток коснется, в частности, упаковок пива «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона» и «Белый медведь», уточнил Дурдыев. «Мы находимся в тяжелейшей экономической неопределенности и каждый день наблюдаем появление новых санкций и ответных мер, затрагивающих почти все бизнес-процессы», — цитирует РБК слова исполняющего обязанности президента AB InBev Efes Ораза Дурдыева.
Оптимизация по этикеткам и упаковкам — тренд новой реальности для российских производителей. Они вынуждены прибегать к жесткой экономии тех материалов, которые раньше без труда поставлялись из стран ЕС, а теперь либо попали под запрет, либо их доставка в страну серьезно усложнилась.Источник - www.rbc.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.06.2022 09:49
С дефицитом уже столкнулись крупнейшие производители пива. В частности, AB InBev Efes. Подтвердили сложности с поставками этикеток и в Ассоциации производителей пива, куда входят также «Балтика» и Heineken.
«Экстренное» решение относительно кольереток коснется, в частности, упаковок пива «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона» и «Белый медведь», уточнил Дурдыев. «Мы находимся в тяжелейшей экономической неопределенности и каждый день наблюдаем появление новых санкций и ответных мер, затрагивающих почти все бизнес-процессы», — цитирует РБК слова исполняющего обязанности президента AB InBev Efes Ораза Дурдыева.
Оптимизация по этикеткам и упаковкам — тренд новой реальности для российских производителей. Они вынуждены прибегать к жесткой экономии тех материалов, которые раньше без труда поставлялись из стран ЕС, а теперь либо попали под запрет, либо их доставка в страну серьезно усложнилась.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.06.2022 09:49